Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе :"Правописание удвоенных согласных в корне слова. Закрепление." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе :"Правописание удвоенных согласных в корне слова. Закрепление." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: Закреплять знания о правописании слов с непроверяемой орфограммой «Удвоенные согласные в корне слова».
Задачи: 1. Проверить знания о правилах переноса слов. 2. Упражнять в написании слов с удвоенными согласными. 3. Способствовать развитию орфографической зоркости. 4. Выяснить роль служебных частей речи в предложении. 5. Повторить правописание имен собственных. 6. Совершенствовать умение определять значения слов: прямое и переносное. 7. Совершенствовать умение определять части речи. 8. Воспитывать самостоятельность. Учебная задача Орг. Момент + актуализация знаний На доске буквы слова: семья, шоссе, в, гулять, у, на, русский, закрывает, с, злой. На какие группы можно разделить слова? - Самостоятельные части речи и служебные части речи. Какие слова отнесем к самостоятельным частям речи? - Семья, шоссе, гулять, русский, закрывает, злой. А как вы определили, что они самостоятельные? - Они отвечают на вопросы. На какие вопросы отвечают первые 2 слова? - Что? Какая часть речи отвечает на вопрос «что?»? - Имя существительное. А на какие еще вопросы отвечают имена существительные? - Кто? А какие еще части речи вы знаете? - Имя прилагательное, глагол На какие вопросы отвечают имена прилагательные? - Какой, какая, какое, какие А глагол? - Что делает, что сделает, что делают, что сделать - дежурить Нести чепуху? - говорить чепуху, бред А вот теперь синим цветом подчеркните слова, которые употреблены в переносном смысле. Самостоятельная работа Вчера на уроке вы мне называли все правила переноса слов, помните? - да Сегодня я еще раз хочу убедиться, что вы все их отлично знаете, вы будете самостоятельно выполнять упражнение 40 на странице 27. Закончи высказывания. Слова переносят по _____. Слог из одного гласного нельзя оставлять на______и нельзя перносить на________. Буквы_______нельзя отделять от предыдущей буквы. При переносе слов с удвоенными согласными в корне_____букву оставляют_____, а другую________________. Примеры:________________________________________________________. Что нужно сделать? - Закончить высказывания и написать примеры. Сколько высказываний? - 4 Значит сколько примеров у вас должно быть? - 4, по одному на каждое высказывание Приступайте к работе Итог урока и рефлексия Что нового узнали на сегодняшнем уроке? Что вам больше всего понравилось на уроке? Было ли вам интересно? Все ли понятно было сегодня на уроке? Авторские права: евгения Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе :"Правописание удвоенных согласных в корне слова. Закрепление.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2390 |
Конспект прислал: evg1453 1 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||