Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Имя существительное как часть речи
Цель: ознакомить уч-ся с именем существительным как частью речи; учить распознавать слова, отвечающие на вопрос кто? что?; повторить правописание безударных гласных и сомнительных согласных в словах; однокоренные слова. Развивать логическое мышление, внимание, память, орфографическую зоркость и правильную, грамотную речь учащихся. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности принятия решения, коммуникативности, интерес к русскому языку, создать условия для воспитания товарищества, взаимоуважения, дисциплины. Оборудование: презентация к уроку, магнитофон, карточки с заданиями, ребус, дидактический материал. Ход урока І. Организация класса. В класс крадётся тишина, Подожди её пока, Ну, а чтобы подождать. Надо просто замолчать. Раз, два, смолк звонок, Три – ротик на замок, На четыре помолчи, А на пять – урок начни! ІІ. Мотивация учебной деятельности 1. Беседа (слайд1) Сегодня у нас не совсем обычный урок . Наш класс сегодня превращается в детективное агентство «Поиск». -Вы знаете кто работает в детективном агенстве? - Как вы, думаете, какими качествами должен обладать настоящий сыщик? -И так, ещё раз назовем эти качества: (слайд2) Иметь зоркий глаз; Слушать и запоминать; Уметь думать и рассуждать; Быть внимательным. -Ребята, а вы хотите стать сыщиками? Для этого необходимо пройти проверку. Вы готовы? ІІІ. Актуализация опорных знаний 1. Работа со скороговоркой ( письмо по памяти; определение однокоренных слов) Часть речи Что? Кто? Явления природы Животные Растения Люди Одежда Профессия Инструменты Чувства -Как же называется часть речи, которую мы так долго искали? Вы узнаете правильно прочитав шифрограмму. 3, 4, 1, 5, 12, 10, 2, 5, 13, 6, 3, 13, 2, 7, 11, 8, 9, 2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Я Е И М С В Л Н О Щ Ь У Т Имя существительное (вывесить на доске – вместо часть речи) Всему название дано – и зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что может видеть глаз,- Над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас,- Обозначено словами. - Как называется часть речи, которую мы сегодня изучали? – На какие вопросы отвечает имя существ.? - Что обозначает? VІ. Итог урока. Рефлексия. 1. Определение темы урока(самостоятельно детьми) -Давайте вспомним, какие задачи стояли перед нами в начале урока (слайд 9) -Выполнили мы эти задачи? Ну и последнее нам осталось вернуть Имя существ. Королеве Грамматике, а для этого нужно сформулировать тему нашего урока. (Имя существительное как часть речи) 2. Оценивание учащихся. -А сейчас за отлично выполненную работу самые активные детективы будут награждены медалями. Для этого нужно вспомнить, что мы делали на уроке и какие задания были в нашем расследовании (медали- звездочки). Вы ребята молодцы. (слайд10) Авторские права: Зайцева Надежда Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2167 |
Конспект прислал: Нани_21 14 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||