Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Редактирование текста Класс: 2 УМК «Школа России». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Редактирование текста Класс: 2 УМК «Школа России». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов Емельянова Людмила Георгиевна
Г. Новый Уренгой, МБОУ СОШ №7 Класс: 2б УМК «Школа России» Тема: Редактирование текста. Оборудование: Презентация, карточки с текстом, картинки (тучка, солнце, солнце в тучке, лиса) Образовательные: • закрепить умение распознавать однокоренные слова и слова – синонимы, • учить конструировать предложения в соответствии с грамматическими нормами, • редактировать текст. Развивающие: • развивать орфографическую зоркость, • кругозор учащихся Воспитательные: • воспитание чувство взаимоуважения и взаимовыручки. 1. Орг. момент. Учитель: Поговорим? Ученики: О чём? Учитель: О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень. О том, что знаешь ты, а что-то мне известно! Поговорим? Ученики: Поговорим! Нам будет интересно! Учитель: Мои уважаемые собеседники, как вы считаете, какой вопрос могут задать в разговоре близкие, хорошо знающие друг друга люди в первые минуты встречи? (Как дела? Как настроение?) Учитель: Я бы хотела узнать о вашем настроении сейчас, в эту минуту. Учитель: Как здесь автор называет лису? – В какой столбик запишем это выражение? Учитель: Прочитайте слова – синонимы, родственные слова. Родственные слова Синонимы Лисичка. Кумушка. Лисица. Плутовка. Рыжая охотница. 3. Орфографическая подготовка. Ж…ла, подж…дать, добыч… Учитель: Какие правила нужно знать, чтобы правильно написать слова? Лё…, прору…ь, примёр… Учитель: Назовите имя этой орфограммы. Вставьте пропущенные буквы. 4. Редактирование текста. Учитель: Итак, редактируем текст. Учитель: Пользуясь трафаретом можете нарисовать героиню нашего урока. 5. Самостоятельная работа. 6.Чтение работ. 7. Рефлексия. Учитель: Перед вами несколько картинок: тучка, солнце и солнце в туче. Если вам урок понравился и вы справились с работой, поднимите картинку – солнышко, если у вас не всё получилось – солнце в тучке и, наконец, если вам урок не понравился, и вы не научились редактировать текст – тучку. 8. Итог урока. – Ребята, я благодарю вас за творчество и желаю новых успехов. Литература: 1.Печкурова О.В. Современные уроки развития речи.Изд. «Феникс»,2003. 2. Синицын В.А. Путь к слову._АО «Столетие», Москва 1996. Авторские права: Емельянова Людмила Георгиевна Пожалуйста, оцените конспект - Редактирование текста Класс: 2 УМК «Школа России».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3864 |
Конспект прислал: Yemelyanova.Ludmila 2 июня 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||