Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Поговорим об ушедшем лете |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Поговорим об ушедшем лете |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Поговорим об ушедшем лете....
Цели: познакомить с учебником «К тайнам нашего языка», с тетрадью-задачником; учить образному живому рассказу, развивать внимание, память, речь, воспитывать ответственное отношение к учебе. Формируемые УУД: Личностные: осознание трудностей нашего языка, стремление к их преодолению, проявление трудолюбия и желания решить учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия, выполнять их, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы. Познавательные: читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их как новые; с помощью приобретённой информации проверять и оценивать сделанные предположения, выполненные действия; переводить информацию, представленную в табличной, модельной форме в словесную. Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку, конструирование, моделирование, умозаключения, обобщения. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника), вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение. Тип урока: комбинированный. Методы: частично-поисковый, словесный. Оборудование: учебник «Русский язык», тетрадь-задачник. ХОД УРОКА I. Орг. момент Настрой детей на работу. Проверяют готовность к уроку II. Актуализация знаний. Беседа. Ученики сначала высказывают свои общие впечатления Фронтально о летнем отдыхе. Задание 1. Нацелить школьников на предельно короткий обмен впечатлениям. - Более подробно вы расскажете о летних событиях на Коллективно следующий день, когда немного подготовитесь. - Хором прочитайте начало предложения и все слова с установкой: каждому выбрать «своё» слово. - Что подсказывает цифра 1 около слова запиши1? Фронтально пережитом. IV. Итог урока Подведение итогов Д\з Задание 4 Можно придумать рассказ по одной из картинок, но лучше подготовить воспоминания о себе. (Цель картинок – служить своего рода подсказкой.) В рамке помощи Обсуждение предложены возможные варианты начала рассказов. Рассказывая, стараться словами рисовать события, чтобы их можно было хорошо представить. V. Рефлексия «Продолжи фразу» Мне было интересно… Мне был трудно… Обобщают + самооценка Я сегодня понял, что … Пожалуйста, оцените конспект - Поговорим об ушедшем лете: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1038 |
Конспект прислал: Елена2602 12 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||