Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Приставки и предлоги" русский язык, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Приставки и предлоги" русский язык, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Правописание приставок и предлогов
Цели урока Обучающие Развивающие Воспитательные Формировать навыки правописания приставок и предлогов. Закрепить навыки учащихся на правописание слов с изученными орфограммами Развивать умения отличать предлог от приставки Развивать речь, внимание и память . Развивать познавательную активность уч-ся. Воспитывать интерес к русскому языку. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход урока. 1. Организационный момент.У нас сегодня на уроке сказочная гостья. Узнаем её имя На кудрях ее пушистых Много блесток золотистых Много серебра. Кверху руки поднимает – Вмиг деревья покрывает Чистым серебром. Эта белая шубейка Всем знакома, чародейка Матушка – (зима!) Кто же это? Слайд1 Учитель. . Волшебница зима дарит нам волшебные снежинки . Узнаем, почему они волшебные?(ответы детей) Слайд 2 За, во, на над по , у из, об. с, от, о,про, Сформулируйте тему урока слайд 3 Учитель. Сегодня мы будем учиться различать предлоги, приставки и грамотно писать их. Устно Волшебные снежинки предлагают нам разгадать ребусы Слайд4 Какие основные признаки отличия приставок от предлогов вы знаете? Слитно,раздельно -Поработаем в парах.Игра»Ты-мне,я-тебе» Называем поочерёдно слова с приставками и предлогами,которые встретились в рассказе Марка. Как называют медведей,которых можно встретить в лесу в зимнее время года? Как думаете,почему его назвали шатуном? Какие животные Карелии зимой впадают в спячку? А какие ведут активный образ жизни? 8 С комментированием Запись предложения. Устно –Определим предложение по цели высказывания,по интонации 9 Слайд 8 -Прочитаем . Объясним пропущенные орфограммы. Какие слова произносим одинаково? Как их напишем? Самостоятельная работа (За)р.вел м.две.ь(со)сна, И( в) густом л.су, Вздрогнув ,стукнула (со)сна Ш.шкою л.су. 10 Узнаем гостью.которая предлагает нам следующее задание Слайд9 -Как живётся птицам зимой? -Как вы заботитесь о птицах? Зимушка-зима в знак благодарности дарит вам это стихотворение (тренируем свою память)-дети заучивают стихотворение (каждый раз при чтении убегает последняя строчка,которую дети воспроизводят по памяти В случае затруднения полоска с предложением становится на своё место. 11Запишем слова с предлогами и приставками по памяти Взаимопроверка по слайду 10 12. –Кто из вас был в зимнем лесу? Что вас особенно удивило? Волшебница- зима создала прекрасную картину природы.Для того.чтобы ёё узнать ,нужно расколдовать слова в предложении. Какое правило для этого применим? (правописание предлогов и приставок) (Дети знакомятся с заданием по карточкам.) Работа в группах ( сначала идет обсуждение задания,а потом каждый ученик работает по своей карточке 1-4 гр. Зима (за)порошила снегом лесные тропинки. Ель стоит (в)хвойной кольчуге. 5-8 гр. Берёзки(у)крылись белоснежными хлопьями . Земля (по)крылась пушистым (по)крывалом. Проверка .Выделяем приставки и предлоги. (доказываем различие приставок и предлогов) 10.Заключительная часть урока . Наш урок подходит к концу. Гостья-зима хочет в преддверии Нового года предложить нам украсить ёлочку словами из темы нашего урока Бадалов Марк и его мама приготовили для нас необходимый материал Марк объяснит задание.( Нужно соединить степлером 2 цветных кружочка так,чтобы в одном из них была приставка,а в другом эта же приставка превратилась в предлог. (Не все слова подходят.Встречаются слова,в которых нет приставок и предлогов.) Дети работают в группах.Полученными украшениями украшаем ёлочку, которую к уроку нарисовала мама Марка.(Бадалова Маргарита Юрьевна) 11.Итог урока.Рефлексия. Учитель. Мы с вами проделали большую работу. Вернёмся к нашим узорам Какую же тайну они таят? Какие задания вам больше всего понравились? Какие вызвали затруднения? Чему вы научились на уроке? Какие новые знания получили? Отметьте одноклассников.чья работа вам больше всего понравилась. Как же отличить приставку от предлога? Рефлексия Оценим уровень наших знаний 1уровень Не очень разбираетесь в отличии приставки от предлога- Руки вниз 2 уровень Считаете,что хорошо поняли тему Правописание приставок и предлогов- Руки на пояс- 3 уровень Очень хорошо разбираетесь в правописании предлогов и приставок и готовы к самостоятельной работе Руки вверх. Спасибо за урок. Далее находится ссылка на презентацию к уроку Авторские права: Заико Наталья Борисовна, «МОУ Гимназия №37» г. Петрозаводска, Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Приставки и предлоги" русский язык, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17308 |
Конспект прислал: nat-bars 5 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||