Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока Гласные звуки и буквы. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Гласные звуки и буквы. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: ЛЮБИМЦЕВА Е. С. Класс: 2 «Б» МОУ СОШ № 2 ст. Павлодольская Тема: Гласные звуки и буквы. Цели урока: научить распознавать гласные звуки и буквы; развивать умение наблюдать за произношением слов, проводить их звуковой анализ; развивать орфографическую зоркость; воспитывать внимание и аккуратность при письме. Оборудование: учебник «Русский язык», тетради, ручка, карандаш, линейка. Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. - О каких звуках пойдет речь сегодня на уроке, вы узнаете, если поможете мне дочитать уже известный вам стишок: Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт, Звук получается … (гласный). - Правильно, говорить мы сегодня будем о гласных звуках и буквах, которые их обозначают. III. Проверка домашнего задания. Учащиеся зачитывают слова по группам. Сначала те слова, которые начинаются с гласной буквы, затем те, которые начинаются с согласной. - Что обозначают гласные буквы? - Что вы знаете о гласных звуках? - Что обозначают согласные звуки? - Что вы знаете о согласных звуках? - Найдите в упражнении слова, которые начинаются на гласную букву, но когда мы их произносим, слышим в начале слова два звука. Рябина, леса, на, растёт, опушке. - Выпишите из предложения все гласные буквы. 3.- Допишите слова, подставив нужный слог. Поставьте знак ударения. Сос.., ча.., ро.., ко.., ов.., ту.. . 4.- А теперь поиграем в игру «Доскажи словечко». Яростно река ревет И разламывает лёд. В домик свой скворец вернулся, И в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришёл? (апрель). В узкий глазок вдета тонкая нитка И поплыла за корабликом прытко. Шьёт, зашивает и колется колко. А называют кораблик … (иголка). Ну и платье: Сплошь иголки. Его вечно носят … (ёлки). На лучинке, в бумажке, В шоколадной рубашке, В руки просится само Что же это … (эскимо). На одной ноге кружится, Беззаботна, весела. В пёстрой юбке танцовщица, Музыкальная …(юла). IX. Итог урока. - Дополните недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, … - Сколько их в русском языке? - Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите их. X. Домашнее задание: сведение на с.21, упражнение 35. Авторские права: Любимцева Елена Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Гласные звуки и буквы.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8821 |
Конспект прислал: ElenaLubimtseva 7 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||