Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка с презентацией. "Корень как часть слова" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка с презентацией. "Корень как часть слова" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: "Корень как часть слова"
Задачи урока: Образовательные: • уточнить понятия “корень”; Развивающие: • развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность; • развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; • развивать умение работать с источниками информации; • развивать сообразительность, мышление, память. Воспитательные: • создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; • воспитывать потребность оценивать свою деятельность. • воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку; • воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу. Оборудование: • учебники русского языка для 2класса (авторы: Иванов С.) • презентация Power Point; проектор с экраном, • индивидуальные задания на карточках (для повторения). 1. Минутка чистописания. – Догадайтесь, какие слова написаны. Вставьте пропущенные буквы. Прочитайте: звуК терРитория, учЕник, дОска, ванНа, вЬюга. Слайд 2 Слово, которое спрятано мы сейчас разгадаем. Слайд с 3 по 10 • разгадать ребус – ученик, • записать слово, разделить на слоги, записать в транскрипцию, 3). Словообразование. ПО ГРУППАМ I группа - дождь II группа – снег -ик -ок -инка - ный -евик -овик -ливый -ит -евой -инка –Теперь прочитайте запись на доске. - Выделите общую часть родственных слов. (корень) –Постройте предложения, выбрав из скобок подходящее по смыслу слово. Слайд 20 Весь день стояла (дождливая, дождевая) погода. (Дождевые, дождливые) капли стучали по крыше дома. 6. Проверка знаний учащихся. Тест. Выберите правильный ответ: 1. Корень это: а) общая часть родственных слов; б) общая часть слов. 2. Родственные слова это: а) слова, которые сходны по смыслу; б) слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу. 3. В какой строчке корень выделен правильно? а) Хитрец, хитрый, хитрюга, хитрить; б) Хитрец, хитрый, хитрюга, хитрить. 4. Напишите с корнем рыб: – слово, обозначающее предмет; – слово, обозначающее признак предмета; – слово, обозначающее действие предмета. 5. Выпишите лишнее слово: Летать, лето, летчик. 7. Итог урока Слайд 21 8. Домашнее задание Авторские права: Оначишич Лариса Алексеевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка с презентацией. "Корень как часть слова" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7306 |
Конспект прислал: Лариса Оначишич 3 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||