Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Собственные имена существительные (2-й урок)." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Собственные имена существительные (2-й урок)." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Собственные имена существительные (2-й урок).
Цели: 1. Закрепить знания детей о собственных именах существительных. 2. Учить распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных имен существительных. 3. Развивать речь, память, мышление, письмо, умение работать по учебнику. 4. Воспитывать культуру речи, любовь к русскому языку и предмету. Оборудование: кроссворд, карточки со словами. Ход урока: Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Надежда Викторовна, и я проведу сегодня у вас урок русского языка. На уроке я сижу, Не кричу и не шумлю, Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю. Разминка для пальцев. -Т.к у нас урок русского языка и нам придется много писать, давайте разомнем наши пальчики. Все встали. Дружат в нашем классе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружимся Маленькие пальчики Раз,2,3,4,5 Начинай считать опять, Раз, 2, 3, 4, 5 Мы закончили считать. Словарная работа. - Молодцы, ребята! Садитесь. Теперь откройте тетради и запишите число: две – над – ца – то – е ап – ре – ля, клас - сна – я ра – бо – та. -На следующей строке запишите слово словарь, поставьте двоеточие. - Ребята, сейчас мы с вами попытаемся разгадать кроссворд. Все ответы пишите в словарь через запятую, ставя ударения и подчеркивая безударные гласные и другие орфограммы. А я ответы буду вносить в кроссворд. - Итак, первый вопрос: По горизонтали: 2. Родная страна, место рождения? 5. Маленький населенный пункт, сельская местность? 6. Страна, где родился данный человек и к гражданам которой он принадлежит. Это слово образовано от слова отец? 7. Это владелец, полновластный распорядитель; человек, который ведет хозяйство, хозяйственные дела? 8. Столица России? По вертикале: 1. Крупный населенный пункт, - административный, торговый и промышленный центр? 3. На земле он всех умней, поэтому и всех сильней. 4. Синоним слов Отечество и Родина? -Вот мы с вами и разгадали кроссворд. Поднимите руку те, у кого нет не единой ошибки. Молодцы! - Кто прочитает вопрос в конце упражнения? +… - А теперь каждый запишите свое имя и отчество. +… Значит, какие слова пишутся с большой буквы? + Имена и отчества людей. - А теперь найдите упр. 7- ое. Кто прочитает задание? +… - Кто прочитает первый вопрос? -Итак, какое имя и отчество у папы Насти? + Сергей Иванович. Правильно. Запишите. - Почему написали с большой буквы? + Потому что это имя собственное. - Кто прочитает второй вопрос? +… - Как станут называть Настю, когда она станет взрослой? + Анастасия Сергеевна. - Кто запишет на доске это имя? +… - Почему записали с большой буквы? + Потому что это имя собственное. Итог урока. - Молодцы, ребята! Вы умеете образовывать полные имена от кратких. А теперь попробуйте отгадать такие ребусы: - Что общего среди этих слов? +Это все имена. - А как они пишутся? + С большой буквы. - Какие еще слова пишутся с большой буквы? + Отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия, названия планет, праздников. - Как называют эти слова? + Собственные имена существительные. Домашнее задание. Оценивание. - Молодцы, ребята! А сейчас достаньте дневники и запишите домашнее задание. - Ребята, мне очень понравилось с вами работать. Активно работали…, получают «5». Остальные, я думаю, постараются на следующем уроке. -Урок окончен. До свидания! Авторские права: Степанова Дарья Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: "Собственные имена существительные (2-й урок).": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5929 |
Конспект прислал: dasha25087 30 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||