Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка по теме: "Двойные согласные в русских словах и словах иноязычного происхождения", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка по теме: "Двойные согласные в русских словах и словах иноязычного происхождения", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока : « Двойные согласные в русских словах и словах иноязычного происхождения».
Цель: 1) Продолжить знакомство с наличием в словах двойных (удвоенных) согласных. Понаблюдать над происхождением слов: двойные согласные обозначают один звук, так что написание таких слов нужно запоминать; упражнять в написании и употреблении слов с двойными согласными; формировать навык исследовательской работы; 2) развивать внимание, мышление, память; 3) воспитывать любознательность, интерес к родному языку; Ход урока. I. Оргмомент. II. Сообщение темы. Постановка цели. * С двойной согласной непременно Пишем мы слова: антенна, Килограмм и грамм, и тонна, Пассажир, шоссе, колонна. (Слайд 1) - Сегодня на уроке мы продолжим работу над словами с двойными согласными. (мультимедийная вставка из мультфильма «Коротышки из Солнечного города») - Ребята, а кто к нам сегодня пришёл в гости? Да это Незнайка! III. Минута чистописания. (Слайд 2) нн лл мм бб сс пп кк жж - На какие 2 группы можно разделить эти звуки, обозначенные этими буквами? (На звонкие и глухие) (на парные и непарные) Характеристика согласных звуков. IV. Словарная работа. - Какие словарные слова с двойными согласными вы знаете? - Почему эти слова изучаются в теме «Непроверяемые орфограммы в корне слова»? 1. Работа над вопросом №2. (Слайд 13) – Всегда ли вам удавалось определить слова с двойными согласными? (Слайд 14) - Спишите слова в два столбика, расставляя ударения. касса бассейн ванна коллекция сумма рассада - На что вы обратили внимание? (В 1 столбике ударения падают на гласную перед двойной согласной, а во 2 столбике - на гласную после двойной согласной.) - Давайте сравним произношение слов 1 столбика и 2-го? (Они отличаются произношением: 1- произносятся длинно, а во 2 – коротко) Вывод. (Слайды 15-16) 2. Работа над вопросом №3. (Слайды 17-18) - А ещё от чего зависит долгота произношения звука? Наблюдение за словами : ссора, жжёт – двойная согласная в начале слова - долго металл, грипп – двойная согласная в конце слова - кратко 3. Работа над памяткой. (Слайд 19) - Чтобы помнить о том, как работать со словами, имеющими двойные согласные Незнайка составил для вас памятку юного филолога. Фонетический разбор слов: 1 вариант - брасс; 2 вариант – кросс. 4. Упр. 22 стр. 41. IХ. Обобщение. - Давайте вспомним, какие вопросы мы сегодня рассматривали? (Слайд 20) - Как вы думаете мы нашли ответы на эти вопросы? - Для чего мы с вами всё это рассматривали? (Слайд 21) Х. Д/з: УЧЕБ. стр. 41, упр. 21. ХI. Подведение итогов. Выставление оценок. (Слайд 22) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по теме: "Двойные согласные в русских словах и словах иноязычного происхождения", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8280 |
Конспект прислал: marina-64-6464 22 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||