Online video hd

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка: "Имя существительное.Обобщение." 2 класс Презентация


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка: "Имя существительное.Обобщение." 2 класс Презентация


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель:
- обобщить знания уч-ся об имени существительном;
- закрепить навыки правописания изученных орфограмм;
- развивать речевую деятельность;
- воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;
Ход:
1. Оргмомент.
- Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
- Встали, проверили порядок на своих рабочих местах, сели.
- Чтобы настроиться на работу, проведём разминку.
2. Разминка «А что это у человека?»
- Продолжите мои предложения:
У птицы крыло – у человека…рука.
У зверя лапа – у человека …нога.
У конфеты фантик – у человека …одежда.
У льва пасть – у человека …рот.
У машины мотор – у человека …сердце.
У берёзы сок – у человека …кровь.
- Что вы сейчас называли? (слова)
- Чем похожи все эти слова? (это имена существительные)
- Давайте повторим правило, что такое имя существительное. (Правило)
3. Тема. (слайд 1)
- Итак, тема нашего урока имена существительные, всё, что мы о них узнали.
- Открыли тетради, записали:
Десятое февраля.
Классная работа.
4. Словарная работа.
- Что записано у меня на доске? (предложение)
- Почему? (заглавная буква, точка в конце, мысль)
- Как ещё можно назвать это предложение? (пословица)
- Почему? (это мудрая мысль)
- Объясните смысл этой пословицы:
К сердцу дорогу любовью проложить можно.
- Вставим пропущенные буквы (назвать слово, назвать правило, сделать проверку, сказать что вставляем).
5. Беседа о празднике. (слайд 2)
- Почему я сегодня выбрала пословицу о любви? (14 февраля – День влюблённых)
- Давайте посмотрим презентацию об истории этого дня. (слайды 3-10)
7. Кластер. Определение рода. (слайд 11)
- А теперь давайте составим кластер со словом любовь.
- Напомню, что слова называем в начальной форме, т.е. в ед ч. и только имена существительные.
Любовь: мама, дружба, сердце, свадьба, книга, Родина, голубь, роза, солнце, добро, семья, попугай.
- А теперь запишем эти слова в столбики, по родам.
- Напомните правило, как определить род имени существительного. (правило)
м.р. ж.р. ср.р.
попугай любовь сердце
голубь роза кольцо
подарок Родина добро
- Имена существительные могут изменяться по родам? (нет, они имеют род)
8. Физминутка.
9. Изменение по числам.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8251

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Но, оказывается, не только всё живое может любить. В русском языке тоже есть примеры влюблённых.
- Вспомните правило, в котором одна буква очень любит женский род и шипящие, и постоянно к ним присоединяется. (правило о правописании мягкого знака после шипящих)
- А сейчас мы проверим, как вы научились применять это правило. (слайды 14-25, тест)
- Молодцы, всё правильно.
12. Работа по учебнику.
- Но скажите, почему это у нас принято считать, что только взрослые имеют право влюбляться? А детей можно дразнить – тили – тили - тесто, жених и невеста? Только это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть человека в любом возрасте. И такому человеку можно только порадоваться, потому что его жизнь сразу освещается этим прекрасным чувством.
- Но всё – таки чаще всего, в детстве, мы только учимся любить. Учимся выражать наши чувства. А для этого нам нужны слова. Непростые, правильные, ласковые.
- Откроем учебники на стр.131 и найдём упр.577.
- Прочитайте первую пословицу.
Ласковое слово, что весенний день.
- Объясните смысл этой пословицы.
- Задание: спишите пословицу, найдите имена существительные, определите их число и род.
- Сделайте взаимопроверку.
13. Итог.
- Вот и закончился наш урок.
- А сейчас – блиц опрос:
Какую часть речи повторяли?
Что такое имя существительное?
Что имеет имя существительное?
Какие бывают имена существительные?
Как изменяются имена существительные
Как пишется Ь после шипящих?
- Спасибо за урок. (слайд 26)


Авторские права: Сидоренко Е.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка: "Имя существительное.Обобщение." 2 класс Презентация:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ly-krua 9 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн