Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Имя существительное". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Имя существительное". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС
ТЕМА: имя существительное. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: закрепить знания учащихся об имени существительном, роде и числе имён существительных; учить правильно употреблять в речи формы существительного. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Садитесь! 2. Проверка домашнего задания. - Класс готов к уроку? Домашнее задание выполнили все? (Да.) Какие вопросы возникли при выполнении домашнего задания? (Вопросы учащихся.) 3. Сообщение темы и цели урока. - Тема сегодняшнего урока – имя существительное. Мы вспомним с вами, что узнали об имени существительном в предыдущих классах, что такое род и число имён существительных. 4. Минутка чистописания. 6. Работа с учебником. Дети читают правило на странице 53-54. Упражнение 84 на странице 53 выполняется устно. Вызванные ученики находят существительные в форме множественного числа, изменяют их в форму единственного числа и определяют род. 7. Физкультминутка. Карусели, карусели, (машут руками над головой) на машину с вами сели (изображают: крутят руль). И поехали, поехали – в коридор приехали. Карусели, карусели, на мотоцикл с вами сели. И поехали, поехали – назад в класс приехали. Карусели, карусели, на мышонка с вами сели. (шепотом) Посидели, посидели и за парту тихо сели. 8. Самостоятельная работа. Учащиеся письменно выполняют упражнение 85 на 54 странице. Списывают часть текста, вставляя пропущенные буквы. Над выделенными именами существительными указывают их род и число. Учитель выборочно проверяет работу учащихся, выставляет оценки. 9. Итог урока. - Наш урок подходит к концу. Я вижу, вы хорошо усвоили сегодняшний материал. Давайте подытожим наши знания об имени существительном. (Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?, обозначает предмет, в предложении является подлежащим или второстепенным членом. Имена существительные бывают женского, мужского и среднего рода. Определить род имени существительного помогают слова-помощники: он, мой – м.р.; она, моя – ж.р.; оно, моё – ср.р. Имена существительные изменяются по числам. Бывают существительные, которые имеют форму только единственного и только множественного числа.) 10. Домашнее задание. Учитель записывает на доске, учащиеся у себя в дневники: правило с. 53-54, упр. 86. с. 55. - Урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Имя существительное".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9491 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||