Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект уроеа русского языка:"Ударение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект уроеа русского языка:"Ударение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Ударение.
Цели: 1. Систематизировать и уточнить знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных; 2. Сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах. 3. Дать представление о словесном эмоциональном ударении; 4. Формировать потребность и умение орфоэпически правильно произносить слова. 5. Обогащать и усложнять словарный запас учащихся. 6. Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; речь, мелкую моторику рук, мышление, память, внимание. 7. Воспитывать интерес к русскому языку, к поэтическому слову, умение слушать; любознательность 8. Формировать культуру организации рабочего места. Ход урока: 1. Орг. момент. - Добрый день! Первым делом гоним лень. На уроке не молчать, всем работать, отвечать! Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Проверьте свою посадку за столом, наклон тетради. Запишите: 30 сентября. Классная работа. - Произнесите первое слово, назовите все гласные звуки.(о,у) - С одинаковой ли силой они произносятся? (Нет) - Какой гласный звук нужно произнести с большей силой, чтобы слово звучало правильно? (о) - Как он будет называться? (Ударным) -давайте прочитаем сведения на стр.51. Чтение сведения стр.51. - Какой звук называется ударным? - Какой звук называется безударным? - Сколько ударных звуков может быть в слове? (1) - А безударных? (несколько) - Каким знаком обозначаются на письме ударные гласные звуки? 6. Закрепление изученного материала. 6.1. Упр.36.Работа со словарными словами. -Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. - На какие 2 группы их можно разделить? - Запишем слова группами, сначала овощи, затем фрукты. Обратите внимание на слова под знаком? Подчеркните овощи. (1 группа слов: горох, огурцы, свёкла) ( 2 группа слов: лимоны, абрикосы, яблоки) - Запишем слова, ставя в них ударение. 6.2.Упр.37. (коллективно, 1 человек у доски) - Запишите названия дней недели по порядку. Поставьте в словах знак ударения. 7. Итог урока. - Над чем работали на уроке? - Как правильно поставить ударение в слове? - Сколько гласных звуков в слове может быть ударных? Безударных? - кто больше всех работал на уроке? Что мы ему поставим? - Оцените свою работу на уроке. 8. Домашнее задание. Стр.54. Упр. 41. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроеа русского языка:"Ударение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3630 |
Конспект прислал: fialka-77 22 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||