Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка :"Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка :"Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока на тему:
Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове. Цели: 1) познакомить детей с понятием «ударение» 2)развить умение правильной постановки ударения в словах; развивать речь учащихся, познакомить со значением новых слов, 3) воспитывать коммуникативные качества: • умение слушать, • умение слышать друг друга и учителя • учить вести учебный диалог. ХОД УРОКА I. Организация начала урока - Здравствуйте, ребята. Посмотрите, всё ль в порядке, книжки, ручки и тетрадки? Всё на месте? Теперь тихо-тихо садимся, а я послушаю, какой ряд тише всех. II. Введение новой темы 1. Повторение пройденного материала - Ребята, посмотрите на доску и скажите что изображено на картинке. Дети: это радуга - А давайте составим звуковую схему слова радуга - Давайте все вместе произнесем слово радуга Дети: рА-А-Адуга - Давайте запишем первый звук р-р-р. Какой он? Д: согласный - Давайте запишем второй звук р-р-а-а. А это какой звук? - Давайте запишем третий звук…. -Ребята, давайте, разделим с вами слово радуга на слоги. У: молодцы 2. Новый материал - А давайте мы с вами откроем учебник на стр.38 и посмотрим, кто сегодня пришел к нам на урок. В гости к нам пришли три иностранца: русский, поляк и француз. Они произносят одно и тоже слово РАДУГА по-разному. Русский произносит слово с ударением на первый слог рАдуга, поляк на предпоследний слог радУга, а француз - на последний слог радугА. - Что скажете? - Кто правильно произносит слово? Д: русский - Почему вы так считаете? - Что не так делают иностранцы? - Такое выделение слога (т.е. произнесение его с большей силой, ударяя) называется ударением. 3. Вывод -Кто же из иностранцев правильно произносит слово радуга? Дети: Тот, у кого первый слог ударный. - Правильно! 4. Закрепление пройденного материала - Дети давайте посмотрим на картинку. Как вы думаете, что изображено на этой картинке? Д: барабан III Итог урока - Что обозначает такая черта в словах? - Важно правильно ставить ударение в словах? Или нет? - А сейчас повернитесь друг к другу и произнесите свое имя с ударением Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка :"Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7932 |
Конспект прислал: koshka25-89 27 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||