Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:"Правописание парных согласных на конце слова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Правописание парных согласных на конце слова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
1. Организационный момент. 2. Отгадайте загадки. 3. Месяц показался, 4. Днём на поле он блестел. 5. К ночи на небо он слетел (серп) 6. Прозрачен как стекло, 7. А не вставишь в окно. ( Лёд) - Ребята, а что звучит на конце в каждом из этих слов? - Так как вы думаете, о чём на уроке мы сегодня будем говорить? - А какие парные согласные вы знаете? Назовите их. -Ребята, а вы любите путешествовать? А давайте сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие. Согласны? - А отправимся мы с вами в замок парных согласных звуков на конце слова. - Вместе с нами отправятся Миша и Маша. - А попасть в замок нам поможет наша путеводная карта. - Готовы к путешествию? - Ну предупреждаю, впереди нас ждут испытания. -Вы готовы с ними справиться? 1. Формирование ЗУН. - Итак, в путь. Впереди нас ждёт первая остановка на поляне «Чистописания» - Посмотрите, правописание какой буквы мы сегодня будем повторять. б-п Все помнят, как правильно писать эту букву. 2) А теперь Миша и Маша предлагают отправиться дальше, задерживаться нельзя, дорога дальняя. -А вот и следующая поляна « Словарных слов» -Ребята, Миша и Маша поспорили, а сможете ли вы им помочь, вставить в словарные слова нужные буквы. ( Ребята, город, морковь, мороз) - Я думаю, Мише с Машей понравилось, что вы знаете правописание словарных слов, и что в этих словах вы не допускаете ошибок. - Выделите в каждом слове последний согласный звук. - Какой это звук? - А теперь сравните произношение последнего согласного звука в каждом слове с его обозначением на письме. - Что видим? - А что нужно делать? (работа в тетради) V. Итог урока. - Вот мы и добрались да замка « Согласных звуков на конце слова» -А что же мы сегодня узнали? Д\з страница 110 упражнение 138 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Правописание парных согласных на конце слова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1647 |
Конспект прислал: angelenog 20 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||