Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Повторение. Орфограммы в корне слова. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Повторение. Орфограммы в корне слова. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по русскому языку. 2 класс.
Тема: Повторение. Орфограммы в корне слова. Цели: • Повторить орфограммы корня слова: безударные гласные в корне слова, парные согласные, непроизносимые согласные • Развивать орфографическую зоркость, речь, внимание, логическое мышление, воображение. • Воспитывать любовь к русскому языку, к Родине, любовь к природе, чувство сопереживания и ответственности за то, что тебя окружает. Тип урока: повторение изученного. I. Организация класса. Дети вам тепло? Дети вам светло? Прозвенел уже звонок? Хотите учиться? Значит можно всем садиться. II. Чистописание. Открываем тетрадку. Записываем число и классная работа. Кто готов руку на локоток. Пальцы сделают зарядку, Чтобы меньше уставать, А потом они в тетрадке, Будут буковки писать. сн рц ств III. Словарная работа VII. Физминутка Под весенние напевы Повернёмся вправо, влево. Руки вверх, руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Повернись направо к другу. Правую дай руку другу. VIII. Упражнение 3 на странице 121. Работаем карандашом в учебнике. Комментирование с места. Когти – коготь, ногти – ноготь. Мягкий, мягче – мягок, лёгкий, легче – лёгок. Упражнение 4 на странице 121 Объедините слова в пары так, чтобы они взаимно служили друг для друга проверочными. Запишите слова в столбик. везу – вёз могу – мог несёт – нёс. Какой частью речи являются слова? (глагол) Как узнали? (обозначает действие) Упражнение 6. Соберите пословицы. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Мудрость в голове, а не в бороде. Лес рубят, щепки летят. Объясните значение пословиц. IX. Итог урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие орфограммы повторяли? Как проверить безударную гласную, непроизносимую согласную, парную звонкую и глухую согласную? Молодцы. X. Домашнее задание. XI. Страница 122 упражнение 2. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Повторение. Орфограммы в корне слова.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5058 |
Конспект прислал: tosik72 11 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||