Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Мастер - класс по информатике. Презентация педагогического опыта


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Мастер - класс по информатике. Презентация педагогического опыта


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Презентация педагогического опыта
Уроки информатики ведутся по развивающей программе «Школа 2100» (учебник «Информатика в играх и задачах» А. В. Горячева) веду недавно. Разрабатываю уроки и наглядность, так как понимаю и хочу донести это до ребят.
Данная тема урока изучается на уроках информатики на первом и более расширенно на втором году обучения. Форма урока не традиционная, для этой темы и предмета считаю оптимальной, т.к. вызывает у учеников живой интерес, переключение с одного вида деятельности на другой, развивает внимание, логическое мышление, прослеживается связь с другими предметами ( Русским языком, окружающим миром.).
Исходя из целей и задач, подбираю доступный материал. По ходу знакомства с темой учащиеся сами делали выводы, что же
такое множество и подмножество. В конечном результате плавно подходим к теме последующих уроков «Пересечение и объединение множеств». Иллюстрированные и анимационные слайды помогают живее представить материал, способствуют положительному психологическому климату на уроке. Групповой метод работы, создание мини - проектов, развивает творчество, эстетический вкус, взаимопомощь, коммуникативность.
Использую безотметочную, здоровьесберегающую технологии.

На своих уроках постоянно использую подобные виды работ и технологии.
2. Представление урока (занятия), системы уроков
Тема урока:
« МНОЖЕСТВО и ПОДМНОЖЕСТВО»
Методическая цель: посредством групповой работы способствовать развитию коммуникативности, самостоятельности, умения анализировать полученную информацию.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся понятиями множество и подмножество
Развивающие: развивать речь, логическое мышление, умение выявлять причинно-следственные связи и зависимости, систематизировать знания и делать выводы. Развитие творческой инициативы посредством групповой работы с выходом на проект.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативность, толерантность, самостоятельность, взаимопомощь.
Объекты урока: компьютеры, листы бумаги, вырезанные геометрические фигуры.
Основные операции: расстановка деталей в нужные области.
3. Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися
Ход урока:
1. Организационный момент
- Здравствуйте!
- Сегодня на уроке информатики узнаем, что такое МНОЖЕСТВО и ПОДМНОЖЕСТВО, поработаем в группах - создадим проекты и, конечно, поиграем.
2. Постановка проблемы (Новая тема)
Вопрос: - Что такое множество? Затрудняетесь ответить, тогда даю подсказку.
Можно ли сказать «стадо чашек» ? Много чашек или МНОЖЕСТВО ЧАШЕК
Сказать «бригада коров» можно? Стадо, МНОЖЕСТВО КОРОВ
Сделайте вывод - что же такое МНОЖЕСТВО?
Слайд 3
что такое подмножество;
Слайд 4
Все вышесказанное о множестве и подмножестве можно выразить в вот такой схеме - диаграмме Венна. Это один овал
включающий в себя другой овал, поменьше.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7233

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сейчас каждый из вас возьмет листочек со стола ( на столах лежит определенное количество листочков с изображением квадратов и треугольников), посмотрит какая фигура на нем изображена. Разделимся на группы по наличию фигур. И так первую группу назовем «Треугольники», вторую - « квадраты», (на столах на подставках -изображения фигур, рассаживаемся соответственно им)
Ваша задача дополнить картинками и фигурами диаграмму Венна.
Слайд 14
Идет работа в течении 5-6 минут. (Работают в группах - выполняют проект).
После чего идет защита работ. Исправление ошибок.
Слайды 15,16

Защита проектов. Проверка через обратную связь.

1. Рефлексия
Рефлексия — последний и обязательный этап — отра¬жение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер-класса. Это богатейший материал для рефлексии самого Мастера, для усовершенствования им конструкции мастер-класса, для дальнейшей работы.
8. Итог урока

- Вот и закончился наш урок. Ваша последняя работа показала, что вы поняли тему и готовы к изучению новой темы
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ и ОБЪЕДИНЕНИЕ множеств.
Прошу подойти к доске и взять мордашку соответствующую вашему настроению на конец урока. Я увижу – поняли вы тему, и насколько сложно или легко она вам далась, понравился ли урок.
Спасибо за активную и плодотворную работу


Авторские права: Соколова Любовь Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Мастер - класс по информатике. Презентация педагогического опыта:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lu555555 5 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн