Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Конспект урока информатики:"Множество.Подмножество.Пересечение множеств." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики:"Множество.Подмножество.Пересечение множеств." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Множество. Подмножество. Пересечение множеств.
Цели: - закрепить представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств; - закрепить умение определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между множествами ( множество, подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение); - развивать логическое мышление, речь. 1. Организация класса. 2. Сообщение темы и целей урока. На вопрос «Как это делается?» можно ответить с помощью…( алгоритма). Чтобы ответить на вопрос «Что это такое?», нужно уметь описывать состав предметов, их возможные действия и отличительные признаки. Но существуют и другие вопросы: - Почему одни растения с колючками мы называем кактусами, а другие – розами и никогда не путаем одни с другими. - Почему в одном случае мы решаем, что в реке или в озере можно купаться, а в другом - нельзя. Чтобы научить кого-то отличать кактус розы и принимать правильное решение нужно изучать различное предметы и обязательно математику и информатику, т.к. они учат нас строить графы, множества, учат правилам рассуждения. Сегодня на уроке вспомним то, что вам уже известно о множествах. 3. Упражнения на повторение ранее изученного о «Множестве». 1) а) (на доске картинки с изображением различных предметов) • овощи и товары а магазине • птицы и рыбы • растения и хищники • звёзды и планеты • материки и части света б) Тетрадь с.3 упр.4 - Какое множество на рисунке обозначено кругом? ( насекомые) - Что можно сказать о множестве, которое обозначено треугольником? ( является подмножеством). Почему? - Об элементах какого множества в таблице можно сказать, что они все являются насекомыми? (бабочки) Нарисуйте треугольник в строке «бабочки». - Что можно сказать о множествах обозначенных овалом и квадратом? ( не пересекаются) - Круг – множество насекомых, тогда какое множество обозначено квадратом? - Что можно сказать о множестве, которое обозначено овалом? ( оно пересекается с кругом и с квадратом) -Какое это множество? … в) если останется время: с.4 упр.5 1. самостоятельно 2. проверка 4.Итог урока. –Что вспомнили на уроке? –Зачем мы это вспоминали? –На каких урока встречаются множества? -А где в жизни? 5. Рефлексия. Авторские права: Лесникова С. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики:"Множество.Подмножество.Пересечение множеств.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7962 |
Конспект прислал: Lessvetlana 28 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||