Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока «Добрые и злые символы»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока «Добрые и злые символы»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: расширение и углубление темы
Жанр урока: урок-путешествие
Форма урока: диалог
Цель урока: научить учащихся показывать намерения при помощи различных символов

Задачи урока:

Обучающая:
познакомить учащихся с понятием намерения в изобразительном искусстве

Развивающая:
развивать у учащихся мышление, память, глазомер, воображение.

Воспитательная:
воспитать у учащихся аккуратность, усидчивость, эстетические качества личности ребенка.



Материально-техническое обеспечение:
бумага, карандаш, ластик, краски, кисти, вода.

Методический материал:
рисунки, наглядные пособия, репродукции художников.



План урока:


1. Организационная часть. - 2 мин.

2. Вводная беседа. – 10 мин.

3. Объяснение творческой задачи. – 3 мин.

4. Практическая работа учащихся. – 25 мин.

5. Подведение итогов. – 3 мин.

Ход урока:

1 Орг. момент:

Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку.


2 Вводная беседа:

Украшения могут передавать не только характер человека, но и намерения: добрые и злые.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3457

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




и какие у них намерения? Как вы думаете, ребята, их корабли будут отличаться от тех. Что мы видели? Какими бы вы их изобразили, чтобы они смотрелись устрашающими и грозными?


3. Объяснение творческой задачи:

- Ребята, на сегодняшнем уроке вы должны будете изобразить корабли 2 флотов, плывущих навстречу друг другу.

/Предварительно класс делится на две команды/.
- Почему так выглядят паруса? Какие цвета и изображения соответствуют добрым и злым намерениям?
Показываю учащимся добрые и злые символы-изображения, чтобы подчеркнуть, насколько близко, ребята подошли к истине.

4. Практическая работа учащихся:

Провожу индивидуальную работу с учащимися, анализирую наиболее общие ошибки.

5.Подведение итогов:

Провожу выставку творческих работ учащихся.
- Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с новым понятием, кто скажет с каким?
/намерения/
- Что означает это слово?
/это то, что человек собирается сделать/

- Сказка закончилась благополучно. Флот пиратов был уничтожен. Царь-отец вернулся в свое царство. Наша цель, ребята, заключалась в том, чтобы уловить взаимосвязь между характером человека и намерениями. Мы ее добились. Сказка помогла нам в этом.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Добрые и злые символы»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн