Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » Конспект урока «Добрые и злые символы» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Добрые и злые символы» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: расширение и углубление темы
Жанр урока: урок-путешествие Форма урока: диалог Цель урока: научить учащихся показывать намерения при помощи различных символов Задачи урока: Обучающая: познакомить учащихся с понятием намерения в изобразительном искусстве Развивающая: развивать у учащихся мышление, память, глазомер, воображение. Воспитательная: воспитать у учащихся аккуратность, усидчивость, эстетические качества личности ребенка. Материально-техническое обеспечение: бумага, карандаш, ластик, краски, кисти, вода. Методический материал: рисунки, наглядные пособия, репродукции художников. План урока: 1. Организационная часть. - 2 мин. 2. Вводная беседа. – 10 мин. 3. Объяснение творческой задачи. – 3 мин. 4. Практическая работа учащихся. – 25 мин. 5. Подведение итогов. – 3 мин. Ход урока: 1 Орг. момент: Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку. 2 Вводная беседа: Украшения могут передавать не только характер человека, но и намерения: добрые и злые. и какие у них намерения? Как вы думаете, ребята, их корабли будут отличаться от тех. Что мы видели? Какими бы вы их изобразили, чтобы они смотрелись устрашающими и грозными? 3. Объяснение творческой задачи: - Ребята, на сегодняшнем уроке вы должны будете изобразить корабли 2 флотов, плывущих навстречу друг другу. /Предварительно класс делится на две команды/. - Почему так выглядят паруса? Какие цвета и изображения соответствуют добрым и злым намерениям? Показываю учащимся добрые и злые символы-изображения, чтобы подчеркнуть, насколько близко, ребята подошли к истине. 4. Практическая работа учащихся: Провожу индивидуальную работу с учащимися, анализирую наиболее общие ошибки. 5.Подведение итогов: Провожу выставку творческих работ учащихся. - Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с новым понятием, кто скажет с каким? /намерения/ - Что означает это слово? /это то, что человек собирается сделать/ - Сказка закончилась благополучно. Флот пиратов был уничтожен. Царь-отец вернулся в свое царство. Наша цель, ребята, заключалась в том, чтобы уловить взаимосвязь между характером человека и намерениями. Мы ее добились. Сказка помогла нам в этом. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Добрые и злые символы»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2869 |
Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||