Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Птицы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Птицы


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: введение в тему
Жанр урока: стандартный урок
Форма урока: диалог
Цель урока: познакомить учащихся с приемами изображения птиц


Задачи урока:

Обучающая:
познакомить учащихся с понятием художник-анималист, научиться рисовать утку

Развивающая:
развивать у учащихся мышление, память, глазомер, воображение.

Воспитательная:
воспитать у учащихся аккуратность, усидчивость, эстетические качества личности ребенка.



Материально-техническое обеспечение:
бумага, карандаш, ластик, краски, кисти, вода.

Методический материал:
рисунки, наглядные пособия, репродукции художников- анималистов.

План урока:



1. Организационная часть. - 2 мин.

2. Вводная беседа. – 5 мин.

3. Объяснение творческой задачи. – 10 мин.

4. Практическая работа учащихся. – 25 мин.

5. Физкультминутка - 1 мин.

6.Подведение итогов - 2 мин.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Устанавливаю дисциплину, проверяю готовность учащихся к уроку.


2. Вводная беседа:

На сегодняшнем уроке ребята мы поговорим о братьях наших меньших о животных, о птицах, о рыбках. Как вы все прекрасно знаете, человек, с давних времен, когда он еще был пещерным, первобытным человеком, старался приручить и подружиться с животными. Первые изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времен. Шли века, человек развивался, приобретая новые умения и навыки, а художники, которые любили рисовать животных, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями, выразительностью силуэтов стали называться художниками анималистами.
Давайте вместе, вслух, повторим это новое, сложное слово АНИМАЛИСТ!
(креплю к доске табличку со словом)
Животных изображали карандашом, красками, углем такие знаменитые русские художники, как И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие.
А некоторые все свое творчество посвятили изображению животных.
Одним из них был русский художник анималист Евгений Чарушин, который очень любил животных и всю жизнь изучал их повадки и пластику. Животные в произведениях Чарушина очеловечены, наделены определенными человеческими качествами, чертами характера и чувствами, свойственными человеку (высокомерие, суровость, сосредоточенность, добродушие и т.д.). Эта аналогия между повадками животных и поведением человека делают образы животных еще более понятными и близкими. Не случайно многие другие художники, при создании сказочных образов широко используют этот прием. (Показываю репродукции).


3. Объяснение творческой задачи:

Произведения анималистического жанра призывают беречь, любить и изучать животный мир, природу.
На сегодняшнем уроке, ребята, мы с вами будем художниками анималистами, и будем рисовать наших пернатых друзей, - птиц.
Ребята, подскажите, пожалуйста, каких птиц мы с вами можем увидеть зимой в нашем городе?
(голуби, воробьи, сороки, синицы, снегири, поползни, свиристели, клесты)
креплю изображения птиц на доску к заранее нарисованному дереву
Сегодня мы с вами порисуем очень красивую птичку, а какую именно, вы мне сами скажите, когда отгадаете загадку:

На ветвях, украшенных снежной бахромой
Яблоки румяные выросли зимой
Яблоки на яблоне весело снуют
Гусениц мороженных яблоки клюют.
(снегири)


4. Практическая работа:

Объясняю, как располагается альбомный лист, что снегиря рисуем в центре (объясняю и показываю как), что начинаем с туловища, потом головка и хвостик, затем, - лапка. Рисуем украшающие детали: ветку дерева. Спрашиваю, чтобы еще учащиеся могли бы нарисовать в виде окружающей среды на заднем плане (заснеженные деревья, кусочек собственного двора, улицы и т.д.)
Объясняю и показываю на доске, как выполняется работа в цвете.


5. Подведение итогов:

Провожу выставку творческих работ учащихся.
Ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомились с новым понятием, кто скажет с каким?
(анималист)
Что означает это слово?
(художник, который рисует животных)
Какие художники работали в этом жанре?
(И. Репин, В. Суриков, В. Серов и многие другие)
Молодцы, ребята, на сегодняшнем уроке вы отлично поработали.
Выставляю оценки.





Пожалуйста, оцените конспект - Птицы:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Евгения Дмитриева 14 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн