"); Конспект урока английского языка"Food and drink" 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 3 класс » Конспект урока английского языка"Food and drink" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока английского языка"Food and drink" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: “Food and Drink”
Цели и задачи урока:
• Учебные:
o повторение и закрепление активной лексики по теме «Еда и напитки»;
o повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных:
o изучение how many/how much
• Развивающие:
o развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать;
o умение подготовить связное высказывание по теме
• Воспитательные:
o формирование мотивации к изучению английского языка
Оснащение урока: наглядный материал, электронный учебник, карточки с грамматическим и лексическим материалом.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска

Procedure of the lesson:
1. Org.moment.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you!
Teacher: I am glad to see you too. Take your seats. Who is on duty today?
Pupil: I am on duty today.
Teacher: What date is it today?
What day of the week is it today?
What the weather like today?
How are you today?
Pupil: I am fine, thanks. And you?
Teacher: I am fine, too, thank you. Sit down.
Today we will continue to speak about food and drinks, fruits and vegetables. We will check your knowledge of words, and will introduce new grammar: countable, uncountable nouns, much, many, a lot, and new questions how much, how many.
Let’s begin our lesson.
2. Checking homework.
a) Look at the board, listen to the speaker and repeat after. (# 1, #2, #3 from vocabulary)
b) Now, please, help Winnie and Piggy to collect Vegetables and Fruits into the boxes. (task # 1 from vocabulary) – go to the board one by one, name the fruit or vegetable and put it into the box.
3. Reviewing grammar.
a) Countable and uncountable nouns. Look at the board, listen to the speaker. (grammar # 1). Now, please, answer my questions: What is countable noun? What is uncountable noun?
b) Now, let’s do the following task: help Michiel to fill the fridge, you can put only uncountable things.
4. New grammar.
Today we will introduce new grammar theme: many, much, a lot of.
Open your copy-books and write down the date and the theme. (on the blackboard: date, theme MANY, MUCH, A LOT OF. HOW MANY?, HOW MUCH?)
a) Now, look at the board and listen to the speaker (grammar # 2)
Tell me please, when we use MANY? MUCH? A LOT OF? OK, that’s right. Let’s write it down.
on the board:
many много much
countable uncountable
a lot of
task: put MANY, MUCH into the blanks. (from grammar # 3)
b) on the board:
How many? Сколько? How much?
Countable Uncountable
How many apples have you got? – I have got 5 apples.
How much milk have you got? – I have got a glass of milk.
Task: make up sentences. (from grammar # 2) go to the board one by one and make up sentences as it given in the example. Other pupils do it in your copy-books.
5. Reading.
Listen to the text. (from reading)
Task: read the text and find out 12 names of uncountable food and 3 names of countable food. Put them into the boxes.
6. Home task.
Cards. #1: can you cook … without …
7. Conclusion.
What new did we know at our lesson? What is countable noun? What is uncountable noun? When do we use many? When do we use much?
8. Marks.
Your marks for the lesson are…
9. The end of the lesson.
The bell has gone. The lesson is over. Good-bye, pupils!





















№ 2 орта мектебі мемлекетік мекемесі
Государственное учреждение средняя школа № 2






Ашық сабақ
ОТКРЫТЫЙ УРОК
«FOOD AND DRINKS»





мұғалім: Г. Н. ИСАЕВА





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка"Food and drink" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока английского языка.Образование множественного числа
  • Конспект урока английского языка (аудирование на тему A visit to the doctor ...
  • Повседневная жизнь
  • My birthday
  • Конспект урока английского языка в 4 классе: "Animals (At the zoo)"
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «My school life»
  • "English writers" 4 класс
  • Конспект урока английского языка в 3 классе:"Развитие речи. Диалоги."
  • Внеклассное занятие "День Матери"
  • Конспект урока английского языка. Lesson: 63 Тема: Угощение друзей


  • 9467
    Конспект прислал: gul.dana85 22 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата