Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » My birthday |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
My birthday |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Действия учителя Действия учащихся
I Орг. момент 3 мин Stand up, please. Good afternoon, my dear friends! How are you? I’m great thank you. How is your mother today Kostay? Who is absent today? Are you ready to start? etc. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих, интересуется настроением учащихся и их родных. Thank you. Sit down, please. My dear children what will we do today? Look at the board. You can see some sentences. At first listen to me very carefully. I’ll read it for you. And now one by one choose the sentence in order. At first we will … • Read. • Make a postcard. • Listen to music. • Repeat some words. • Sing the song. • Do exercise. Very good! Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! I’m glad to see you! We are fine, thank you! And you? Kostya: She is fine. Ps: Yes, we are! Так как ученики на данном этапе обучения пока не могут высказать свое мнение на английском языке на счет цели урока, учитель заранее готовит листочки с задачами урока. Ученики при помощи учителя читают задачи урока. И сами решают и выбирают листочки, по желанию выходят, крепят их с помощью магнитиков на доске. Таким образом, учащиеся выстраивают алгоритм действий на уроке. II Фон. зарядка 2 мин Развитие фонетических навыков Well. Let’s start our lesson with the repeating the English Sounds. And now we will listen to the Rita’s story about the sounds. Rita will you come up to the board? Let’s begin, please. Everybody listen to Rita very carefully and repeat after her. You should repeat the sounds. Thank you, Rita! Well done! Rita: Жила была буква М. Её звали Мэри [m], [m], [m]. Она жила в доме house [h], [h], [h]. У нее был a computer [k], [k], [k], a clock [o],[o],[o] и bike [b], [b], [b]. Буква М Мэри очень любила спать [r], [r], [r]. В один прекрасный день, когда она спала, раздался очень большой шум. [d], [d], [d] – [t], [t], [t] – [z], [z], [z]. Буква M Mэри встала и выглянула в окошко. И вдруг увидела …. ( Продолжение сказки вы услышите на следующем уроке, а лучше придумайте свою версию) д.з. III Речевая разминка 3 мин Развитие навыков устной речи. (Фронтальный опрос) Игра «Помай мячик» Учитель подбрасывает мячик ученикам. Ученику, поймавшему мячик, задаются вопросы. Now, children answer my questions. What color do you like? Look at the pictures and say what is it? Thank you for your answers! Good for you! Учитель задает вопросы по изученной лексике. P1: I like green. P2: I like red. etc. P3: It is an orange square. P4: It is a yellow circle. Ps: Yes, it is. No, it isn’t. №8. Сделай зарядку. №9. Прочитай словосочетания и переведи их. №10. Посмотри на картинку и пронумеруй части дома. Good for you! Ученики по желанию выбирают подарок. В каждой игрушке на ценнике написано задание. Каждый ученик выбирает и выполняет задание. Если он не справился с заданием, ему могут помочь другие ученики. VIII Проектная работа. Развитие навыков аудирования. 10мин It’s time to make a postcard. You have got sheets of paper. And colored papers. Сейчас я буду диктовать, что надо клеить. У вас на партах лежат белая бумага для открытки и цветные геометрические фигуры для оформления, клей. (материал для изготовления открытки даем каждому ученику) Take a yellow square and stick it. Take a red triangle and stick. etc. And now choose the wishes as you like and open your postcard and stick. That’s enough. Good for you! Well, we have the presents and postcards. We are ready to go to the Tom’s Birthday party. Next lesson we will go to the party. Ok! Под диктовку учителя ученики клеят геометрические фигуры на открытке. Подписывают свои открытки. IX Подведение итогов урока и выставление оценок. 2 мин (Слайд№11) I like your work! Good for you! Вам понравился наш урок? Что именно вам понравилось? Ребята, какой праздник наступает? Да. Новый Год! Посмотрите на доске. Что это? Но она не украшена. Давайте украсим нашу елку цветными игрушками. Если вам понравился урок, то возьмите игрушку и приклейте на елочке. Посмотрите, какая у нас красивая елочка получилась! Оценки всем 5. Thank you for the lesson! You may be free! Goodbye! Write down your home work, please. Ps: Новый год! Ps: Елка! Good morning when it’s morning! Good night when it’s night! And when it’s time to go away! Goodbye! Goodbye! Goodbye! Пожалуйста, оцените конспект - My birthday: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
896 |
Конспект прислал: МарковаЖ 19 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||