Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Ю. Ярмыш. Добрый клен. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Ю. Ярмыш. Добрый клен. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения. 3 класс 2011.
Тип урока: формирование и совершенствование умений и навыков. Тема: Ю.Ярмыш. Добрый клен. Озеро. Дидактическая цель: создать условия для формирования читателя, который испытывает интерес к чтению, желание и потребность читать. Задачи урока: Образовательные Создать условия для 1.совершенствования навыка чтения; 2. формирования способности к полноценному восприятию художественного текста; 3. приобретения общих умений работы с текстом Развивающие Создать условия для развития внимания, речи, творческих способностей, умения работать в группе Воспитывающая Создать условия для воспитания таких качеств личности как умение дорожить дружбой. Ход урока. 1.Оргмомент. Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. 2.Постановка целей урока. Мотивация. Для чего нужен урок чтения? (уметь читать, развивать речь, декламировать стихи, пересказывать, учится быть добрее) - Это и будут задачи нашего урока. 1)познакомиться с новыми произведениями 2) развивать дикцию, речь, умение работать в группах, ставить вопросы к тексту и читать по ролям 3. Речевая разминка. Задача: развитие дикции. Скороговорка. Дышат кошки, Дышат мышки, дышат мишки -Сейчас вам предстоит познакомится со вторым произведением Ярмыша и подумать, почему авторы учебника поместили эти сказки в один урок. - Почему авторы учебника поместили эти сказки в один урок?( герои сказок не умеют ценить дружбу) 7) Работа в группах. Перечитайте по -цепочке и составьте вопросы по содержанию. 1) герои сказки 2) почему Озеро поссорилось с ручейком. 3) Почему ручейки послушались Озеро. 4) К чему привела ссора? 6. Итог. А теперь ответьте на вопрос учебника: за что были наказаны Плющ и Озеро? Подходят ли эти сказки к разделу? Сделайте вывод: чему учат сказки Ярмыша? Прочитайте пословицы: Нет друга – ищи, а нашел – береги. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Маленькая дружба лучше любой ссоры. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. - Какая пословица на ваш взгляд более точно раскрывает смысл сказок Ярмыша. В чем особенность сказок этого автора? Творческое задание: сочините подобную сказку, героями которой являются комары, ласточки, люди. 7. Чего не хватает в учебнике на страницах сказок? Иллюстрации. Я предлагаю вам стать иллюстраторами . 8 Домашнее задание. - Какое домашнее задание вы бы хотели выполнить? Авторские права: Самарина любовь Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Ю. Ярмыш. Добрый клен.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3577 |
Конспект прислал: любовь бор. 12 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||