Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Открытый урок по литературному чтению 3 класс программа Гармония "Сказки простого карандаша" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Открытый урок по литературному чтению 3 класс программа Гармония "Сказки простого карандаша" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по литературному чтению 3 класс программа «Гармония»:
Е. Клюев «Сказки Простого карандаша» Цели урока: 1. Образовательные: – познакомить учащихся с произведением Е. Клюева “Сказки Простого Карандаша”; – совершенствовать навык правильного, осознанного чтения учащихся; – формирование способности к полноценному восприятию литературного текста; 2. Воспитательные: – способствовать формированию нравственных качеств учащихся; 3. Развивающие: – развитие критического мышления учащихся; – развивать речь учащихся, расширять словарный запас; – развивать и совершенствовать творческий потенциал учащихся; Оборудование: – для учителя: компьютер, экран, проектор, наглядный материал. – для учащихся: учебник О.В. Кубасовой “Литературное чтение” 3 класс часть 2, листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши. Ход урока 1. Организационный момент. – Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы отправимся в страну, надеюсь любимую вами, Литературы. 2. Актуализация знаний учащихся. В этой стране мы встречались с произведениями многих писателей. И вот одни из них Посмотрим на доску. Ребята, помогите соединить автора и название произведения. (На доске название раздела закрыто) Ю. Мориц Пятеро из одного стручка Х.К. Андерсен Некрасивая ёлка Е. Пермяк Ель Х.К. Андерсен Разговаривали вещи - С произведениями какого литературного жанра мы работаем в этом разделе? - Как называется раздел наших сказок? - Мы знаем что эти сказки авторские. С какой целью авторы каждой сказки писали свои произведения? - А с какой сказкой познакомимся сегодня мы, отгадайте загадку. 3. Проблемная ситуация. Для меня резинка, братцы, лютый враг! Не могу я столковаться с ней никак. Сделал я кота и кошку - красота! А она прошлась немножко - нет кота! С ней хорошую картинку не создать! Так во всю ругал резинку ... (Карандаш) - Сегодня он будет главным героем нашего урока. На уроке вы познакомитесь с произведением Е. Клюева «Сказки простого карандаша». - А вы что – нибудь слышали о писателе Клюеве? Давайте послушаем (рассказывает автобиографию писателя подготовленный ученик). Сообщение сведений об авторе. Слайд № 2: фотография писателя Е. Клюева. - Почему раньше карандаш писал о принцессах а в последний день написал сказку о Вечной жизни? Творческая работа. Составление кластера Составление “Кластера” Учащиеся вешают на доску предметные картинки с изображением героев произведения и показывают их связь стрелками. Выборочное чтение с использованием метода цветописи. – Текст сказки напечатан черно-белым шрифтом, как будто простым карандашом. А если бы вы записывали эту сказку цветными карандашами, то какие цвета бы выбрали? В этом произведении есть столько оттенков! Настроение грусти обычно выражается темным цветом. Прочитайте отрывок, который бы вы окрасили в темный цвет. Расскажите кратко Настроение радости выражается светлыми, яркими красками. Прочитайте отрывок, который создает такое настроение. Рефлексия Мы сегодня хорошо поработали. Сейчас подведем итог, в этом вам помогут следующие фразы. Так вот мы и подошли к главному вопросу Почему эта сказка находится в разделе Жизнь дана на добрые дела? Какие добрые дела совершали другие персонажи? Какой вывод можно сделать Что жизнь дана на добрые дела. Слайд № 6: Я познакомился… Я узнал… Я понял… – Продолжите эти фразы. -А сейчас возьмите свой рисунок, где вы в начале урока нарисовали свое настроение нарисовав слово или предмет показав свое первичное настроение в начале урока, и раскрасьте сейчас его. Учащиеся выполняют задание, показывают свои рисунки. Изменилось настроение? Почему7 Спасибо вам за урок. Спасибо за правильные ответы на вопросы которые задавал вам наш герой сказки. Дом. Зад. С. 130-134 в. № 4 Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок по литературному чтению 3 класс программа Гармония "Сказки простого карандаша": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2811 |
Конспект прислал: KamenskayaA 27 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||