Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока "Сказка в жизни. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Сказка в жизни. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС
ТЕМА: Сказка в жизни. С. Воронин «Необыкновенная ромашка». ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с произведением С. Воронина «Необыкновенная ромашка»; развивать речь, мышление учащихся; умение выразительного чтения; прививать интерес к чтению; воспитывать бережное отношение к природе. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Все настроились на начало урока? Будем начинать. Садитесь. 2. Объявление темы. - На сегодняшнем уроке мы продолжаем с вами путешествие по Стране Вообразилии. И отправимся с вами в гости к сказке, которую рассказал для вас Сергей Воронин. 3. Проверка домашнего задания. - Давайте порассуждаем, каждый ли человек способен услышать голос ромашки, голос природы? (Голос природы может услышать только тот человек, который любит природу, бережно относится к ней.) А слышите ли вы природу? Что она говорит вам? (Деревья плачут, чтобы их не ломали, трава просит, чтобы её не жгли, и т.д.) В конце сказки есть пословицы. Прочитаем их и проанализируем. Чем человек умнее и добрее, тем больше добра и красоты замечает он вокруг. (Когда человек добрый и хорошо относится к другим, в ответ он получает такое же отношение к себе и замечает всё хорошее. А умный человек способен видеть во всём прекрасное.) Мир пуст для пустого человека. (Нехороший человек не может замечать вокруг себя всё хорошее в мире, и поэтому он находится, как в пустоте.) 5. Итог урока. - Какие выводы для себя вы сделали на сегодняшнем уроке? (Нужно прислушиваться к голосу всего живого, любить природу и бережно относиться к ней. Быть хорошим и добрым человеком.) 6. Домашнее задание. Перечитать рассказ. Ответить на вопрос «Как можно беречь природу?». - Урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сказка в жизни. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6167 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||