Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нежное видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока по литературному чтению в 3 классе:«Поэзия – мир чувств, впечатлений и переживаний. Д. Кедрин «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунин «Детство ».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению в 3 классе:«Поэзия – мир чувств, впечатлений и переживаний. Д. Кедрин «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунин «Детство ».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель начальных классов
МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса
Мишарова Жанна Ивановна
Урок литературного чтения в 3 классе
Тема «Поэзия – мир чувств, впечатлений и переживаний. Д. Кедрин «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунин «Детство ».
Цель урока: учить школьников видеть в поэтических текстах выражение подлинных чувств, жизненных переживаний и самых ярких впечатлений поэта, которыми он делится с нами, создавая выразительные образы; сопоставить эмоциональный тон и характер воспоминаний о своем детстве лирического героя в стихотворениях Д. Кедрина «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунина «Детство».
Задачи урока: формирование умений воссоздавать картины, нарисованные автором, сопоставлять и сравнивать стихотворения; развивать навык осознанного правильного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию, понимать смысл стихотворного текста; воспитывать уважение к мастерам слова и любовь к родной природе.
Оборудование: учебник литературного чтения Н.А. Чураковой, таблица «Автор -художественный текст- читатель», словарь настроений; карточки для парной и групповой работы, слайды с портретами поэтов.
«Ты только вдумайся, только всмотрись –
Откроется самая главная мысль».
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель. Прозвенел звонок, а это значит, что наша встреча началась.
II. Релаксация.
Учитель. Представьте, что на ваших ладошках лежит что-то доброе, родное. Чувствуете, оно согревает ваши руки, тело, душу. Оно расцветает от вашего тепла и ласки, заряжает энергией, будит воображение. Вот с таким настроением мы и начнем наш урок литературного чтения.
III. Актуализация знаний.
( Работа с таблицей)
Учитель. Кто главный человек, без которого не может состояться разговор?
Дети. Автор – самый главный. Он все для нас, читателей, придумал.
Учитель. Что вы о нем знаете?
Дети. Автор имеет свою точку зрения. Эту точку зрения и должен разгадать читатель. Автор все оценивает: нравится или не нравится.
Учитель. А кто стоит с другой стороны книги?
Дети. Читатель.
Учитель. Расскажите о нем.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7530

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Деревцо все выше, выше.
5. Сравнительный анализ стихотворений Д. Кедрина «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунина «Детство».
1) Учитель. Чем похожи стихотворения, которые мы сегодня прочитали? (Дети. Они о детстве.)
2) Учитель. Одинаково ли вспоминают свое детство лирические герои стихотворений? (Дети. Нет.)
3) Учитель. Так в чем же разница? (Дети. Герой Бунина помнит себя прежде всего, свои ощущения от окружающего мира, а не сам окружающий мир, как герой Кедрина.)
4) Учитель. Подтвердите свое мнение строчками из текста.
Дети. … Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол-гигант, тяжелый, величавый …
5) Учитель. К характеристике какого из двух героев можно отнести эти выражения: радость жизни, светлая грусть, тепло воспоминаний, свежесть восприятия мира, яркие ощущения, щемящее чувство?
Дети. Радость жизни, свежесть восприятия мира, яркие ощущения – характеризуют лирического героя Бунина, а все остальные – лирического героя Кедрина.
VII. Рефлексия.
Учитель. Какой образ детства вам ближе – созданный в стихотворении Д. Кедрина или в стихотворении И. Бунина? Постарайтесь это изобразить в своем рисунке. (Дети рисуют.)
Учитель. Наш урок мы закончим чтением комментария в учебнике на странице 129.
VIII. Информация о домашнем задании.
Подготовить выразительное чтение любого стихотворения о детстве.


Авторские права: Мишарова Жанна Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению в 3 классе:«Поэзия – мир чувств, впечатлений и переживаний. Д. Кедрин «Все мне мерещится поле с гречихою…» и И. Бунин «Детство ».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: micharova 38 5 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн