Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения, 3 класс" Как рождается герой" Б. Заходер " История гусеницы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения, 3 класс" Как рождается герой" Б. Заходер " История гусеницы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок литературного чтения, 3 класс
Тема: Как рождается герой Б Заходер « История Гусеницы» Ю. Мориц « Жора Кошкин» Учитель: Дивакова Т.А. Цели: 1. познакомить с чертами настоящего героя; 2. продолжить учить определять детей тему и основную мысль текста; 3. учить представлять черты характера героя, опираясь на его высказывания и поступки. I. Сообщение темы урока, постановка задач урока - Какую тему мы закончили изучать? - Прочитайте тему сегодняшнего урока. - Назовите, какие задачи мы должны решить на уроке. ( на доске: 1. Кого мы называем героем? 2. Какого героя назовем настоящим сказочным героем? 3. Как рождается герой? 4. Как ведет себя герой в современной сказке?) II. Кого мы называем героем? 1.Работа по сказкам. - Сегодня я хочу с вами поговорить о сказке « Колобок». ( картинка) - Я считаю, что Колобка тоже можно назвать героем. Вы со мной согласитесь? ( работа со словарями) -Колобок- главное действующее число, сказочный герой, только герой- неудачник. -Давайте вспомним сказку и ответим на вопросы: • Колобок уходит из дома? • По дороге ему встречаются препятствия и опасности? - Сравните между собой строчки, выделенные одинаково. - Можно сказать, что в этом стихотворении смешного? - Предположи, почему это стихотворение поместили после отрывка из текста Заходера? IV. Рефлексия. - Давайте вернемся к задачам нашего урока. Все ли задачи мы решили? Мы не сумели ответить на последний вопрос, поэтому эта задача остается на следующий урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения, 3 класс" Как рождается герой" Б. Заходер " История гусеницы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4619 |
Конспект прислал: divackova 30 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||