Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения «Легко ли смеяться над собой?» по произведению В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора». ( ОС«Школа 2100», 3 класс) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения «Легко ли смеяться над собой?» по произведению В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора». ( ОС«Школа 2100», 3 класс) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Легко ли смеяться над собой?
В.Драгунский. «Надо иметь чувство юмора». («Школа 2100»). 3 класс Цели урока: 1.продолжить обучение работе над рассказом через диалог с автором 2.расширять кругозора детей 3.развивать активность, самостоятельность суждений и поступков. 4.способствовать развитию самооценки детей Оборудование к уроку: 1.юмористическое слайд-шоу 2.фотографии лемуров 3.карта России 4.плакат с высказыванием В.Драгунского 5.на партах – листочки со словами из песни 1.целеполагание: = в каком разделе мы с вами сейчас работаем? = какой автор первым встретил нас тут? Что мы у него читали и начали учить? = чем вам понравились смеянцы? 2.подготовка к восприятию нового текста: = просмотр юмористических кадров (слайд-щоу собрано из интернет-ресурсов) = как его получить – это чувство? 5.какой вывод мы можем сделать, прочитав этот рассказ? 6.давайте проверим, есть ли у вас чувство юмора. игра-викторина «Есть ли у вас чувство юмора?» + что нужно сделать, если во сне встретил тигра? (проснуться) + почему львы едят сырое мясо? (не умеют его варить) + одно яйцо варится 5 минут. А 2 яйца? (также 5 минут) + на какой вопрос никто и никогда не ответит «да»? (ты спишь?) + что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) + когда ты родился, тебе это сразу дали, но ты сам этим не пользуешься (твоё имя) + из него на ходу спрыгнуть можно, а вот запрыгнуть обратно нельзя (самолёт) + чем больше из неё берёшь, тем больше она становится (яма) 7.А я хочу вам дать такой совет: (у детей на партах листочки с текстом) = прочитайте: Проснись и пой! Проснись и пой! Попробуй в жизни хоть раз Не выпускать улыбку из открытых глаз. Пускай, капризен успех – Он выбирает из всех – Кто может первым посмеяться над собой. Пой, засыпая, пой во сне! Проснись и пой! = я вам его спою, послушайте. д/з: на выбор: 1.решить задачу Денискиного папы 2.подобрать группу родственных слов с корнем «юмор» 3.пересказать рассказ от лица Мишки или папы Авторские права: Шибанова Галина Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения «Легко ли смеяться над собой?» по произведению В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора». ( ОС«Школа 2100», 3 класс): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4461 |
Конспект прислал: Галина Шибанова 6 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||