Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
: Математика.3 класс
Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление». Задачи: 1. Учить осознанно, применять алгоритм решения примеров, умение действовать по формуле. 2. Способствовать развитию когнитивного мышления, логики, внимания, математической речи; активизировать познавательную деятельность, расширение кругозора учащихся. 3. Прививать интерес к предмету, воспитывать положительную мотивацию, коммуникативные навыки. Оборудование: индивидуальные карточки, набор геометрических фигур, алгоритм, формулы. Ход урока. I. Ориентировочно – мотивационный этап. Постановка учебной задачи, темы урока. - Я задумала число, если его умножить на 6 , а затем вычесть 20 , и разделить на 2 и прибавить 95 , то получится 100. Какое число я задумала? Работа в парах по опорной схеме методом обратной операции учащиеся находят ответ. - Да, это число 5! Я думаю, все сегодня получат оценку «5».А тема урока: « Математический марафон». -Ваши ассоциации со словом «марафон». Где вы встречались, слышали? Толковый словарь С.И. Ожегова дает определение: «Марафон-это древнее селение в Греции; марафонский бег – в легкой атлетике бег на дистанции; название и дистанция связаны с легендой о воине, который пробежал из Марафона в Афины (около 40 км) с вестью о победе греков». II. Актуализация ранее изученного материала. Работа с учебным материалом. 1. Минута чистописания. Устный счет. а) Запишите цифру 5 и выполните операцию +5, т.е. каждое число увеличить на 5. 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50. - Что вы можете сказать о записанных числах? (кратны 5) - Как пригодились нам знания квадратов и кубов? – упрощенная запись формул: Sкв.=а2 Vк.=а3 Формулы часто помогают решать задачи. Рассмотрим, как можно использовать формулы для решения задачи на нахождение периметра прямоугольника, способ решения алгебраический – уравнением. Задача 3) Периметр прямоугольника равен 80 м, а его длина – 24 м. найдите ширину прямоугольника. Запишите формулу. - Что мы знаем о прямоугольнике? Что такое периметр? Используем формулу (а + в) . 2 = Р Подставим известные величины в формулу ( 24 + в ) . 2 = 80 - Решаем уравнение 24 + в = 80 : 2 24 + в = 40 в = 40-24 в = 16 м – ширина прямоугольника. - Кто может записать формулой, как найти ширину прямоугольника? в= Р : 2 – а III. Рефлексивно – оценочный этап. Подведение итога урока. Заполнить лист – опросник: 1. Чему научился? 2.Что хочу узнать? 3.В чем я еще затрудняюсь? Самооценка Домашнее задание: Составить и решить задачи по изученным формулам. Авторские права: Мурасулова Г.Б. Пожалуйста, оцените конспект - Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1711 |
Конспект прислал: gulya_027 4 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||