Видео смотреть бесплатно

Смотреть армянское видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

: Математика.3 класс
Тема: « Марафон по дорожке Знаний»
Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление».
Задачи:
1. Учить осознанно, применять алгоритм решения примеров, умение действовать по формуле.
2. Способствовать развитию когнитивного мышления, логики, внимания, математической речи; активизировать познавательную деятельность, расширение кругозора учащихся.
3. Прививать интерес к предмету, воспитывать положительную мотивацию, коммуникативные навыки.
Оборудование: индивидуальные карточки, набор геометрических фигур, алгоритм, формулы.
Ход урока.
I. Ориентировочно – мотивационный этап.
Постановка учебной задачи, темы урока.
- Я задумала число, если его умножить на 6 , а затем вычесть 20 , и разделить на 2 и прибавить 95 , то получится 100. Какое число я задумала? Работа в парах по опорной схеме методом обратной операции учащиеся находят ответ.
- Да, это число 5! Я думаю, все сегодня получат оценку «5».А тема урока: « Математический марафон».
-Ваши ассоциации со словом «марафон». Где вы встречались, слышали?
Толковый словарь С.И. Ожегова дает определение: «Марафон-это древнее селение в Греции; марафонский бег – в легкой атлетике бег на дистанции; название и дистанция связаны с легендой о воине, который пробежал из Марафона в Афины (около 40 км) с вестью о победе греков».
II. Актуализация ранее изученного материала.
Работа с учебным материалом.
1. Минута чистописания. Устный счет.
а) Запишите цифру 5 и выполните операцию +5, т.е. каждое число увеличить на 5.
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
- Что вы можете сказать о записанных числах? (кратны 5)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13039

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




- Как пригодились нам знания квадратов и кубов? – упрощенная запись формул: Sкв.=а2 Vк.=а3
Формулы часто помогают решать задачи. Рассмотрим, как можно использовать формулы для решения задачи на нахождение периметра прямоугольника, способ решения алгебраический – уравнением.
Задача 3) Периметр прямоугольника равен 80 м, а его длина – 24 м. найдите ширину прямоугольника. Запишите формулу.
- Что мы знаем о прямоугольнике? Что такое периметр?
Используем формулу (а + в) . 2 = Р
Подставим известные величины в формулу
( 24 + в ) . 2 = 80 - Решаем уравнение
24 + в = 80 : 2
24 + в = 40
в = 40-24
в = 16 м – ширина прямоугольника.
- Кто может записать формулой, как найти ширину прямоугольника?
в= Р : 2 – а
III. Рефлексивно – оценочный этап.
Подведение итога урока.
Заполнить лист – опросник:
1. Чему научился? 2.Что хочу узнать? 3.В чем я еще затрудняюсь? Самооценка Домашнее задание: Составить и решить задачи по изученным формулам.


Авторские права: Мурасулова Г.Б.


Пожалуйста, оцените конспект - Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Внетабличное умножение и деление».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gulya_027 4 декабря 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн