");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Решение задач с помощью формул»
Цель: научиться решать задачи, используя формулы.
Задачи:
- научить решать задачи, используя формулы;
- закрепить умения решать задачи с помощью формул;
-развивать абстрактное мышление, логику;
-воспитывать любовь к математике.
Ход урока

I Актуализация знаний.
Дружно слушайте, считайте,
И друг друга уважайте.
Если правильно решите,
Вы сказать ответ спешите-
Что поможет сей же час
Задачи трудные решать.

Я загадала слово, которое вы сможете отгадать, выполнив все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите букву, в конце вам из букв нужно будет сложить слово.
Задание первое.
1) Рассмотрите предложения с переменными, записанные на доске. Какое из них лишнее? (а * 2 + Ь * 2;
а — Ь - с - выражение, а остальные - равенства (формулы).)
S=а*Ь V=а*b*с
Р=(а + Ь)*2 а = Ь-с + r(r<Ь)
а • 2 + Ь • 2 а — Ь — с

а) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 м, 4 м и 10 м.
-что известно в задаче?( 3м, 4 м, 10 м- размеры параллелепипеда)
- что надо найти? (объем)
- по какой формуле найдем объем? Покажите ее. Прочитайте ее. (V= а*b*с)
- подставьте значения и скажите ответ. (V=10*3*4, V=120) В каких единицах измерения рассчитывается объем?(кубических )
-прочитайте ответ правильно. (120 кубических метров)

б) найдите периметр прямоугольника, если известно, что длина 40 см, ширина 10см.
-что известно в задаче?( длина- 40 см ширина 10 см )
- что надо найти? (периметр)
- по какой формуле найдем объем? Покажите ее. Прочитайте . (Р=(а + Ь)*2 )
- подставьте значения и скажите ответ. (Р=(10+40)*2, Р=100)

в) Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 15 см и 6 см?
-что известно в задаче?( длина- 15 см ширина 6 см )
- что надо найти? (площадь прямоугольника)
- по какой формуле найдем площадь? Покажите ее. Прочитайте . (S=а*Ь )
- подставьте значения и скажите ответ. (S=15*6, S =90) В каких единицах измерения рассчитывается площадь?(квадратных )
-прочитайте ответ правильно. (90 квадратных сантиметров)
Перед вами числа:
(120 м3, 100,90 см2.)

2) какая разрядная единица отсутствует?(единицы) 120, 100, 90?
В какой последовательности расположены числа?(расположены в порядке убывания,.)
4) Какое число лишнее? (90 - двузначное, а остальные трехзначные)
Соберите слово из букв.( формулы)
II Объявление темы и целей урока.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Постановка проблемы.
Прочитайте задачу про себя. Вслух читает «Периметр прямо¬угольника равен 80 м, а его длина - 24 м. Найти ширину прямоугольника».
-Можем сразу ответить на вопрос?

Цели урока- научиться решать задачи, используя формулы.
Тема урока: «Решение задач с помощью формул».
«Открытие» детьми нового знания.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13977

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-что нужно найти? (длину прямоугольника)
-можем сразу ответить на вопрос?
-какая формула поможет нам найти ответ, прочитайте ее? (P=(a+b)*2)
-подставим известные значения в формулу. (48= (a + 6) * 2)
- Поменяем местами левую и правую части. ((a + 6) * 2=48) От этого что-нибудь изменится? что вам напоминает эта запись? (уравнение)
-умеем решать такие уравнения?

(a + 6) * 2=48
-какое это уравнение?(сложное)
- что будет первым шагом в решении уравнения?
-определим порядок действия
-определим неизвестный компонент(1 множитель)
найдем неизвестный компонент(делитель разделим на 2 мн)
a + 6= 48:2
- получили какое уравнение?(составное)
-как его решить? Какой компонент неизвестен?(сл)
a+6=24
-как найти слагаемое?(сумма -2 сл)
a=24-6
a=18
-какай вопрос в задаче?(чему ровна длина прямоугольника)
-ответили на вопрос?(да)
-чему же ровна длина ?(18 см)
Запишите ответ. Ответ: 18 см длинна прямоугольника.

Найдите задание 7 , прочитайте. Читает вслух … составьте программу действий и вычисли.
Что нужно сделать?

Отступите клетку вниз и запишите пример.
326 714-250*3+25946
1) Расставьте порядок действий .
2 1 3
326 714-250*3+25946

2) Первое действие выполнит…
x 250
3
750
3) Второе действие выполнит…..
-326 714
750
325 964
4) Третье действие выполнит…
+325 964
25 946
351 910
5) Запишите общий ответ
326 714-250*3+25946= 351 910


Итог
- Какие задачи мы сегодня решали?(на нахождение площади, периметра,)
- Что помогало решали задач?
- Что такое периметр, площадь прямоугольника?
-По какой формуле находится периметр прямоугольника, площадь?

На сегодняшнем уроке мне понравилось как работали:
Спасибо за внимание, до свидания.


Авторские права: Шарова Оля


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики "Решение задач." 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике 3 классе: "Формула периметра и площади прямо ...
  • Конспект урока математикиво 2 классе по теме:" Решение уравнений"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Математика.3 класс Тема: « Марафон по дорожке Знаний» Цель: Систематизир ...
  • Тест по математике 3-4 класс:периметр и площадь прямоугольника
  • Итоговый контроль по математике
  • Конспект урока математики:"Усложнение и упрощение уравнений" 4 класс
  • Конспект урока математики, 4 класс: "Умножение на трёхзначное число."
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Тест по математике 4 класс


  • 3938
    Конспект прислал: Loika080 8 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата