Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе таблица мер времени |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе таблица мер времени |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 3 классе. Учитель Лызова Наталья Александровна
Тема: Таблица мер времени. Цель урока: - Систематизировать и расширить знания детей об измерении времени; Задачи: - Научить пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени; - Развивать навыки устных вычислений - Развивать умение решать текстовые задачи, - Закрепить нумерацию и действия с многозначными числами, чтение и запись буквенных выражений, решение примеров на порядок действий. - Воспитать бережное отношение ко времени. Оборудование: Проектор; программное обеспечение «MS Power Point», презентация «Величины», содержащая 10слайдов; учебник «Математика» Л.Г. Петерсон 3класс, тетрадь. Ход урока. 1. Организационный момент. 2.. Актуализация знаний. - Прочитайте хором запись на экране: слайд №1 - 3м, 12дм, 150 км, 35т, 160г, 8кг, 19ч, 40мин. - Единицы измерения каких величин здесь можете назвать? (длины, массы, времени). Давайте повторим. - Назовите единицы длины. Назовите самую крупную меру длины, самую маленькую меру длины.(показ таблицы единиц длины) слайд №2 - Найдите и назовите единицы массы. Назовите крупную единицу массы, мелкую единицу массы. Молодцы.(показ таблицы единиц массы) слайд №3 - Какие единицы измерения остались? (времени) - Какие единицы измерения времени вы еще знаете? ( дети называют, и на доске появляются таблички с записью этих величин вразброс) - Что вам представляется при слове «Время»? (ответы детей) 3.Тема урока. - Сегодня на уроке мы поговорим о мерах времени. - А есть ли таблица мер у времени как у других величин? - Иногда бывает так, что ребята путают. Внимание на экран: слайд№4 - Летом в 2004 часу в июле году я ездил отдыхать на море. Поезд ехал 3 минуты. Море очень теплое. Я купался по 3 века в день. 12 секунд я провел у моря. - Все ли верно в этом послании? Сможем ли мы исправить ошибки? 4. Цель урока: Для этого нам нужно выстроить по порядку единицы времени, систематизировать их. 5. -Я приглашаю вас в путешествие на машине времени. Нам нужен маршрут. А маршрут путешествия зашифрован . Физминутка. 1- . согнуться-разогнуться, 2- нагнуться, потянуться, 3- в ладоши три хлопка, 4- руки шире, 5,6- тихо сесть, 7,8- лень отбросим. СЕКУНДА Раз-секунда пролетела, оглянуться не успела. Земля вокруг Солнца пролетает за 1 секунду 30 км! При сильном ветре частицы воздуха летят со скоростью около 10 м\сек, при штормовом ветре – от 20 до 30м\с, а при ураганном- свыше зом\с( до100м\с) -А вы что сможете сделать за 1 секунду? (ответы детей) 7. Закрепление изученного. Это была последняя остановка. Мы прошли весь маршрут от века до секунды. Теперь мы сможем исправить ошибки в рассказе мальчика. Как вы думаете, какие ошибки он допустил? Слайд №9 8.Работа с учебником. В учебнике на с.56 №1 попробуйте сами составить рассказ, используя единицы измерения времени..(заслушать 2 учеников) 9.Итог урока.- Мы повторили единицы измерения времени и упорядочили их между собой в таблицу. Слайд №10. 10. -Заканчиваю я урок стихотворением. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. Бывают у него застои. А иногда оно течет Ненагруженное, пустое Часов и дней напрасный счет. Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки. Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы. Авторские права: Лызова Наталья Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе таблица мер времени: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13157 |
Конспект прислал: nat30080223 28 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||