Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками)". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками)". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики, 3 класс
Тема: Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками). Цель: Формировать умение пользоваться алгоритмом выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес к предмету, воспитывать культуру учебного труда, чувство восхищения красотой белорусской природы. Оборудование: Мультимедийный проектор с презентацией урока, дидактический материал, карточки с числовыми выражениями, карточки с задачами, оценочный лист, «цветовые сигналы». План урока Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Стр.103, №10 (1 вариант I столбик, 2 вариант II столбик) после проверки выполнения задания У. Давайте еще раз вспомним алгоритм выполнения действий в выражениях со скобками. Д. Если в выражении есть скобки, умножение и деление, сложение и вычитание, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо умножение и деление, а потом сложение и вычитание. 4. Физкультминутка VII. Закрепление и применение изученного. 1. Самостоятельная работа в парах. (Приложение 1) У. Сейчас вы будете самостоятельно применять правила. Проверять правильность выполнения задания будете в парах. При необходимости вы можете помочь другу или получить помощь. 2. Решение задач 2.1. У. Наши ребята по схеме составили выражение. Прочитайте условие задачи и поставьте вопрос так, чтобы решением задачи было выражение: 53 – (24 + 9) Задача. Самое глубокое озеро Беларуси – Долгое. Его глубина достигает 53 метров. Самое большое озеро Беларуси – Нарочь. Его глубина достигает 24 метров. Глубина Лепельского озера на 9 метров больше глубины озера Нарочь. Д. На сколько метров озеро Долгое глубже Лепельского озера? У. Что мы находим выражением 24+9 ? Д. Глубину Лепельского озера. У. Почему мы от 53 отнимаем 33? Д. Потому что находим на сколько одно число больше другого. У. Какое правило помогло нам в решении задачи? Д. Для того, чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо от большего числа отнять меньшее. У. Как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого? Д. Для того, чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее. 2.2. У. Составьте задачу по рисунку, так чтобы мы могли воспользоваться этим правилом. Д. Во сколько раз расстояние от Минска до Ратомки меньше, чем расстояние от Минска до Раубичей? Фронтальная работа по решению задачи. 2.3. Физкультминутка. 2.4. Самостоятельное решение задач по разноуровневым карточкам. (Приложение 2) VIII. Домашнее задание. У. Ребята, у вас на партах карточки с домашним заданием. Самостоятельно выберите и выполните дома один из предложенных вариантов. (Приложение 3). IX. Подведение итогов урока. Рефлексия. 1. У. Для того чтобы вы могли оценить насколько хорошо усвоена тема урока выполните оценочный тест. Ответы занесите в таблицу. (Приложение 4). 2. Выполнение теста. 3. Самопроверка. У. Подсчитайте количество баллов и оцените свою работу. Посмотрите на экран. Набранное количество баллов соответствует цвету кружка под таблицей. Поставьте карандаш такого же цвета. Если вы набрали 10 баллов, вы хорошо усвоили тему и можете помочь другим. Если вы набрали 8 баллов, вы в целом, усвоили тему, но нужно быть внимательнее. Если вы набрали 6 баллов и меньше, то нам с вами нужно еще поработать. Выставление отметок. У. На этом наш урок закончен. Мы с вами хорошо поработали. (Приложение 1) Задания для работы в парах 1. Вычислите: 56 : (8 – 1) = (23 + 17) : 8 = 36 : (2 • 3) = 2. Вычислите: 50 – (16 : 2 + 22) = 81 : (90 : 10) + 20 = (71 – 36) : 7 + 5 = 3. Составьте по схемам выражение и вычислите: + + : - _________________ ______________________ 4. Расставьте порядок действий: а • (в + с) : d – t m – c • (a + d) + x : в к : в + (а – с ) • t 5. Подберите числа и вычислите значение выражений: а : (в + с) ______________________ m – c • (a + d) ______________________ (Приложение 2) 1 вариант 1. Закончи краткую запись задачи: музеев- на сколько театров < чем кинотеатров кинотеатров- театров - ?, на меньше, чем во 2 день 2. Вспомни как найти на сколько одно число больше или меньше другого? 3. Используя схему, запиши выражение для решения задачи -( - ) = (т.) 4. Ответ: ___________________________________________________ 2 вариант 1. Закончи краткую запись задачи: музеев- кинотеатров- театров-?, на меньше 2. Измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась тремя действиями: ________________________________________________________________________ 3. Запиши решение полученной задачи выражением: ________________________________________________________________________ 4. Ответ: ___________________________________________________________ 3 вариант 1. Вспомни как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого. 2. Составь задачу чтобы она решалась по схеме: : ( + ) и вопрос начинался со слов: Во сколько раз… ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Запиши решение придуманной тобой задачи выражением: ________________________________________________________________________ 4. Ответ: ___________________________________________________________ (Приложение 3) Домашнее задание 1 вариант 1. Вычисли примеры, с.101, №6 (1 ст.) 2. Реши задачу выражением по схеме ( - - ): = , с. 97, №7 2 вариант 1. По схемам составь выражения и найди их значения, с. 96, №4 2. Реши задачу выражением (1 способ), с. 100, №3 3 вариант 1. Найди ошибки в примерах, с. 102, №4 (2 ст.) 2. Составь задачу для своего друга, которая решалась бы по схеме : ( + )= (Приложение 4) ТЕСТ а) Вычисли: 18+24:(8-2) 1. 24 2. 7 3. 22 б) Поставь скобки, чтобы равенство было верным: 6+4•2+4:2=22 1. (6+4)•2+4:2 2. (6+4•2+4):2 3. 6+(4•2+4):2 в) Вставь пропущенное число: (30- ):4=4 1. 18 2. 14 3. 24 г) Вставь пропущенный знак: 21-(18 3)=15 1. - 2. + 3. : д) Выбери выражение, которое является решением задачи. Животный мир Беларуси насчитывает 70 видов млекопитающих, 20 видов земноводных и 60 видов рыб. На сколько в Беларуси больше видов млекопитающих и земноводных вместе, чем видов рыб? 1. (70+20)-60 2. (60+20)-70 3. 70-60-20 Ответы занеси в таблицу: Номер задания а б в г д Номер выбранного ответа баллы Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два- три действия (со скобками)".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15966 |
Конспект прислал: виктория1 23 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||