Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика. 2 класс. Л.Г. Петерсон. Порядок действий в выражениях.
Цели урока: закрепление и повторения изученного материала; проверка уровня усвоения изученного материала; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, интерес к математике.

Ход урока.
1. Орг. Момент.
2. Актуализация знаний.
(Работа у доски и по вариантам самостоятельно)
- Найди значения выражения.
(48-8)+32-(54-24)=
15+(26-13)+20+13=
- Прежде чем найти значение данного выражения , что нужно сделать? (порядок действия)
(если ответы разные)
- Почему так произошло? Бывает ли в математике на одно выражение несколько вариантов ответа?
-Что необходимо сделать с выражением прежде чем найти его значение?(составить программу действий или установить порядок действий).
3. Постановка цели урока.
-А почему получились разные значения выражения?
- Значит сегодня на уроке мы постараемся вспомнить, повторить и закрепить изученный материал.
4. Повторение и закрепление изученного.
-Открываем тетради и записываем число и классная работа.
- Учебник стр 25 №1. Прочитайте задание.
-Что нужно сделать? (расставить скобки в выражениях по данной программе действий)
-Какое правило нужно знать, чтобы правильно выполнить задание? (первым выполняется действие в скобках)
1-вариант первая строка, 2- вариант вторая.
(проверка с доской)
- №2. Прочитайте задание.
-Какое выражение нам дано? ((а+ в)+с=)
-Что мы ставим вместо букв?(числа)
-Любые числа?
-Буквенные значения заменяем числовыми.
-Какое значение у вас получилось?((16+29)+15=45+15=60
-А второе в тетради самостоятельно.
- Сколько у вас получилось? (60)
-В некоторых случаях при изменении порядка действий значение выражения остается прежним.
-№3. Прочитайте задание. 1 вариант делает самостоятельно первое, 2й- второе.
(поверка у доски)
(а-в)+с=(30-12)+3=21
30-(12+3)=15

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10596

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил еще 4и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.
-Что мы будем делать?(составлять уравнение).
-Какие данные нам понадобятся?(х)
Х-7+25+4=35 (13)
Д. З.
Учебник стр 25-26. №5 1вариант –в, 2вариант-г. №9 1й вариант –а, 2й вариант –б.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kntyukina 25 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн