Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика. 2 класс. Л.Г. Петерсон. Порядок действий в выражениях.
Цели урока: закрепление и повторения изученного материала; проверка уровня усвоения изученного материала; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, интерес к математике. Ход урока. 1. Орг. Момент. 2. Актуализация знаний. (Работа у доски и по вариантам самостоятельно) - Найди значения выражения. (48-8)+32-(54-24)= 15+(26-13)+20+13= - Прежде чем найти значение данного выражения , что нужно сделать? (порядок действия) (если ответы разные) - Почему так произошло? Бывает ли в математике на одно выражение несколько вариантов ответа? -Что необходимо сделать с выражением прежде чем найти его значение?(составить программу действий или установить порядок действий). 3. Постановка цели урока. -А почему получились разные значения выражения? - Значит сегодня на уроке мы постараемся вспомнить, повторить и закрепить изученный материал. 4. Повторение и закрепление изученного. -Открываем тетради и записываем число и классная работа. - Учебник стр 25 №1. Прочитайте задание. -Что нужно сделать? (расставить скобки в выражениях по данной программе действий) -Какое правило нужно знать, чтобы правильно выполнить задание? (первым выполняется действие в скобках) 1-вариант первая строка, 2- вариант вторая. (проверка с доской) - №2. Прочитайте задание. -Какое выражение нам дано? ((а+ в)+с=) -Что мы ставим вместо букв?(числа) -Любые числа? -Буквенные значения заменяем числовыми. -Какое значение у вас получилось?((16+29)+15=45+15=60 -А второе в тетради самостоятельно. - Сколько у вас получилось? (60) -В некоторых случаях при изменении порядка действий значение выражения остается прежним. -№3. Прочитайте задание. 1 вариант делает самостоятельно первое, 2й- второе. (поверка у доски) (а-в)+с=(30-12)+3=21 30-(12+3)=15 Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил еще 4и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша. -Что мы будем делать?(составлять уравнение). -Какие данные нам понадобятся?(х) Х-7+25+4=35 (13) Д. З. Учебник стр 25-26. №5 1вариант –в, 2вариант-г. №9 1й вариант –а, 2й вариант –б. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4934 |
Конспект прислал: kntyukina 25 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||