Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Деление с остатком" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Деление с остатком" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: 1) Раскрыть с учащимися конкретный смысл деления с остатком;
Формировать у учащихся умение делить с остатком; 2) Совершенствовать вычислительные навыки; Развитие внимания, логического мышления Закреплять внетабличные случаи умножения и деления, а так же умение решать задачи изученных видов. 3) Воспитать аккуратность в ведении тетради, самостоятельность и ответственность в выполнении работ. Оборудование: Учебник «Математика 3 класс» часть 2 А. Моро, компьютер с проектором, презентация по математике Ход урока 1. Оргмомент 2. Устный счет ( проводится с помощью компьютерной презентации с проекцией на экран. Слайд №1) Сравните выражения : 17 х 4….4 х 17 90 : 5……80 : 4 27 х 5….24 х 6 51: 17….. 95: 19 ( Каждое выражение разбирается устно отдельным учеником, применяя разнообразные способы чтения выражений) Решите задачи: А) Я загадала число, прибавила к нему 19, получила 93. Какое число я загадала? (74) Б) У меня на столе лежит 24 тетради по русскому языку, а по математике в 2 раза меньше. Сколько всего тетрадей лежит у меня на столе? (36) В) Между числами 1 2 3 4 знаки арифметических действий так, чтобы ответ был верным. Арифметический диктант: ( учитель читает выражения разными способами, учащиеся записывают выражение и ответ) - Частное чисел 56 и 8. №1 устно, ученик объясняет по рисунку результат деления с остатком. №2 Выполни деление, сделав рисунок ( первые 2 выражения выполняют 2 ученика на доске, остальные 3 выражения учащиеся выполняют в тетрадях самостоятельно. Взаимопроверка. 5. Физкультминутка; 6. Пирамида. Слайд №3. Вычислить значения пустых клеток. 7. Работа над пройденным материалом. Решение задачи №3. Один ученик у доски решает с комментированием, остальные учащиеся решают задачу самостоятельно. Показывается иллюстрация к задаче на слайде №4 - Можно ли сразу ответить на вопросы задачи? ( Нет, т. к. не знаем, сколько листов в одной тетради) - Можем ли мы это узнать ? ( Да, т. к. нам известно количество тетрадей и общее количество листов) 7. Самостоятельная работа с использованием дифференцированных заданий по группам: Группа А – тест с синим значком Группа Б - с проектора, слайд №5, по окончании тест с зеленым значком или тест группы В *Группа В – тесты по вариантам с красным значком 8. Итог урока: - Ребята, какие новые знания вы сегодня приобрели? - Что сегодня вы повторили на уроке? - Чем понравился вам сегодняшний урок? 9. Ознакомление с домашним заданием: №4 с. 23 10. Объявление оценок, с учетом мнения ученика о своей работе на уроке и выполнении самостоятельной работы. Презентация Авторские права: Валеева Г.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Деление с остатком": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10583 |
Конспект прислал: valeev.77 12 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||