Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Нахождение площади сложных фигур. система Занкова " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Нахождение площади сложных фигур. система Занкова " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Вычисление площади сложных фигур.
Цели: Сделать вывод о том, что площадь сложной фигуры можно найти, разбив ее на прямоугольники. Закреплять соотношение между единицами длины. Формировать навык самостоятельной работы и работы в парах. Воспитывать стремление доказывать и отстаивать свою точку зрения, приводя веские доводы. Оборудование: У учителя большой угольник, мультимедиа, презентация . У детей: угольники, ножницы, раздаточный материал.
Ход урока.
1. Повторение изученного путем деления на группы. СЛАЙД 1. У: - Что можете сказать, глядя на эту запись? Что предложите? - Разделите данные объекты на группы. (Дети предлагают свои варианты, доказывают.) У: - Я тоже разделила на 2 группы. СЛАЙД №2 - Как я рассуждала? (Все это связано с числом 4, в году 4 времени года, число 7442 – четырехзначное, четырехугольник) СЛАЙД №3 У: - А что скажете об этой группе? (Связана с числом 3, в слове «год» 3 буквы, в летних каникулах 3 месяца, число 526 трехзначное) У - Какими еще объектами можно дополнить группы? - Допишите в каждую группу по одному четному и одному нечетному числу. Как определили? (Если в многозначном числе в разряде единиц четное число, то и все число четное) 2. Повторение правила нахождения площади прямоугольника, соотношения между единицами длины. СЛАЙД 4 СЛАЙД 5. Такая же фигура на каждой парте. У: - Проведите исследование фигуры. (Дети измеряют стороны, находят периметр, обращают внимание на то, что это невыпуклый шестиугольник) У: - Расскажите о своих исследованиях. - А как найти площадь этой фигуры? (Дети умеют находить площадь прямоугольника по формуле, а площадь остальных фигур с помощью палетки) - Удобен ли способ с помощью палетки? (Не очень, это долго) У: - Посмотрите внимательно, что лежит у вас на партах. Зачем вам ножницы? (Открытие! Можно разрезать на 2 прямоугольника, найти их площади потом сложить. Это и будет площадь всей фигуры.) СЛАЙДЫ 6, 7 У: - Сделайте так, как предложено и проверьте результат. - А если в учебнике будет такое задание, тоже будете вырезать фигуру, разрезать на прямоугольники? (Не обязательно вырезать, достаточно провести линию, которая разделит фигуру на прямоугольники) 4. Закрепление изученного. Учебник И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской Математика 3 класс по системе Занкова Стр 31. №1 (Но данный урок можно провести и по учебнику Моро) СЛАЙД 8 Нет, эту фигуру нельзя разбить на 2 прямоугольника. СЛАЙД 9 1.) 2 угла, 2.) 4 угла, 3.) 6 углов, 4.) должно быть 8 углов, пропущено, 5.) 10 углов. СЛАЙД 10 Домашнее задание. Авторские права: Степанова Н. В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Нахождение площади сложных фигур. система Занкова ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11003 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||