Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ульман Вера Трофимовна,
учитель начальных классов СОШ №10пос. Каменский Красноармейского района Саратовской области Урок математики в 3 классе Тема: умножение на 0. Цель: познакомить с правилом умножения на 0; отрабатывать навыки табличного умножения; совершенствовать умение решать задачи; формировать навыки самоконтроля; развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность; формировать интерес к математике, воспитывать аккуратность при ведении записей в тетради. Оборудование: доска, мел, карточки, сигнальные блокноты(СБ), конверты с дифференцированными заданиями. Ход урока. I. Организация класса: Прозвенел уже звонок – Время начинать урок! II. Устный счёт. 1) Что нам нужно помнить на уроке, чтобы работать быстро и качественно, мы узнаем, выполнив работу на карточках и составив пословицу (задания по рядам). 1 ряд. 1. Вставь полученные числа: 52 - ? = 28 ? + 19 = 80 ? – 27 = 70 - ? = 63 2. Используя полученные знаки-цифры, составь пословицу: 1- в 4 – лоб 7 - мох 2 - велик 5 - голове 3 – то 6 – да (Велик лоб, да в голове то мох) 2 ряд Найди значение выражения и составь пословицу, используя полученные знаки-цифры: 48 – 23 = 58 + 16 = 33 – 17 = 41 – 38 = 1-две 4 – а 7 - хорошо 2 – одна 5 - голова 3 – лучше 6 – ещё (одна голова хорошо, а две лучше. 3 ряд 1. Найди значение выражений: 25 : 5 = 12 : 2 = 4 : 2 = 13 – 10 = Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. У нуля про запас сотни каверз и проказ, Нужен глаз за ним да глаз (работа с нулём). IV. Физкультминутка. V. Работа над новой темой. 1) Замените сложение умножением и вычислите. 0 + 0 + 0 + 0 = 0 4 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 8 Это правило нужно запомнить и всегда применять при решении подобных примеров. 2) «Цепочкой» решаем примеры у доски и в тетради. 7 0 9 1 0 19 0 9 7 + 0 12 - 0 18 0 12 0 6 1 9 – 0 О каких каверзах нуля напомнили эти примеры? а – 0 = а а + 0 = а VI. Домашнее задание. Для закрепления этого правила вы решите дома примеры №6 на с. 73. VII. Работа над пройденным материалом. (На доске: Биржа К З Ж ПТ (красный) (зелёный) (жёлтый) (синий) 1) Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесь можно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» - интеллектуальная: мы «покупаем» акции и обмениваем свои знания на оценку. 2) На первом этапе работы биржи вы «покупаете» одинаковые акции (для первого ряда - красный конверт, для 2 – зелёный, для 3 – жёлтый) - одну на двоих. Оценку получаете тоже одинаковую. Если вам непонятно задание, вы поднимаете фишку с буквой «С», то есть зовёте на помощь «спонсора» (учителя), -- который оказывает помощь в объяснении задания (но не подсказывает решение). Что у вас на акции (задача №4 на с. 72). Как запишем краткую запись? Сможем ли ответить на вопрос задачи? Почему? Что для этого нужно узнать сначала? (дети решают задачу самостоятельно). После решения задачи берём на партах каточку контроля и проверяем, правильно ли выполнили задание? Кто решил правильно? Кто допустил ошибку? В чём ошибка? 3) Пока вы «меняли» свои знания на оценки, я, как спонсор, приготовила для вас ещё акции. Кому непонятно задание, зовёт на помощь, кто выполнит быстро – поднимает фишку с буквой «Б» (брокер) и «покупает» карточку-акцию в синем конверте – повышенной трудности (ПТ). (Дети берут по рядам задание и выполняют самостоятельно). 4) Подводим итоги обмена акций. Молодцы, обмен акций провели успешно, но время работы прошло, и торги окончены, биржа закрывается. VIII. Итог урока. 1) Послушайте загадку и покажите на СБ отгадку. «Это самое замечательное из всех чисел. Сколько его ни прибавлять и ни отнимать, а сумма и разность не изменяется. При умножении на это число всегда получается такое значение, как пусто. В жизни это число называют такими словами: ничего, никого. О какой проказе нуля мы узнали на уроке? На следующих уроках мы узнаем дополнительные сведения о нуле. 2) Оценки за урок. Благодарю вас за работу на уроке, надеюсь, что ваш запас знаний сегодня стал богаче. Приложение: задания в конвертах (разной степени трудности). Красный конверт. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина 4см. Вычисли его периметр. Начерти другой прямоугольник с таким же периметром. Зелёный конверт. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами. Жёлтый конверт. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина 4см. Найди периметр прямоугольника. Синий конверт. В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй день – на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8465 |
Конспект прислал: veulman 28 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||