Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ульман Вера Трофимовна,
учитель начальных классов
СОШ №10пос. Каменский
Красноармейского района
Саратовской области
Урок математики в 3 классе
Тема: умножение на 0.
Цель: познакомить с правилом умножения на 0; отрабатывать навыки табличного
умножения; совершенствовать умение решать задачи; формировать навыки
самоконтроля;
развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность;
формировать интерес к математике, воспитывать аккуратность при ведении
записей в тетради.
Оборудование: доска, мел, карточки, сигнальные блокноты(СБ), конверты с дифференцированными заданиями.
Ход урока.
I. Организация класса:
Прозвенел уже звонок –
Время начинать урок!
II. Устный счёт.
1) Что нам нужно помнить на уроке, чтобы работать быстро и качественно, мы узнаем, выполнив работу на карточках и составив пословицу (задания по рядам).
1 ряд.
1. Вставь полученные числа:
52 - ? = 28
? + 19 = 80
? – 27 =
70 - ? = 63
2. Используя полученные знаки-цифры, составь пословицу:
1- в 4 – лоб 7 - мох
2 - велик 5 - голове
3 – то 6 – да
(Велик лоб, да в голове то мох)
2 ряд
Найди значение выражения и составь пословицу, используя полученные знаки-цифры:
48 – 23 =
58 + 16 =
33 – 17 =
41 – 38 =
1-две 4 – а 7 - хорошо
2 – одна 5 - голова
3 – лучше 6 – ещё
(одна голова хорошо, а две лучше.
3 ряд
1. Найди значение выражений:
25 : 5 =
12 : 2 =
4 : 2 =
13 – 10 =

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



У нуля про запас сотни каверз и проказ,
Нужен глаз за ним да глаз (работа с нулём).
IV. Физкультминутка.
V. Работа над новой темой.
1) Замените сложение умножением и вычислите.
0 + 0 + 0 + 0 = 0  4
0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0  8
Это правило нужно запомнить и всегда применять при решении подобных примеров.
2) «Цепочкой» решаем примеры у доски и в тетради.
7  0 9  1
0  19 0 9
7 + 0 12 - 0
18  0 12  0
6  1 9 – 0
О каких каверзах нуля напомнили эти примеры?
а – 0 = а

а + 0 = а

VI. Домашнее задание.
Для закрепления этого правила вы решите дома примеры №6 на с. 73.
VII. Работа над пройденным материалом.
(На доске:
Биржа
К З Ж ПТ
(красный) (зелёный) (жёлтый) (синий)
1) Сейчас мы с вами отправляемся на биржу. Биржа – это рынок необычный: здесь можно приобрести не продукты и овощи, а ценные бумаги – акции. Наша «Биржа» - интеллектуальная: мы «покупаем» акции и обмениваем свои знания на оценку.
2) На первом этапе работы биржи вы «покупаете» одинаковые акции (для первого ряда - красный конверт, для 2 – зелёный, для 3 – жёлтый) - одну на двоих. Оценку получаете тоже одинаковую. Если вам непонятно задание, вы поднимаете фишку с буквой «С», то есть зовёте на помощь «спонсора» (учителя), -- который оказывает помощь в объяснении задания (но не подсказывает решение). Что у вас на акции (задача №4 на с. 72). Как запишем краткую запись? Сможем ли ответить на вопрос задачи? Почему? Что для этого нужно узнать сначала? (дети решают задачу самостоятельно).
После решения задачи берём на партах каточку контроля и проверяем, правильно ли выполнили задание? Кто решил правильно? Кто допустил ошибку? В чём ошибка?
3) Пока вы «меняли» свои знания на оценки, я, как спонсор, приготовила для вас ещё акции. Кому непонятно задание, зовёт на помощь, кто выполнит быстро – поднимает фишку с буквой «Б» (брокер) и «покупает» карточку-акцию в синем конверте – повышенной трудности (ПТ).
(Дети берут по рядам задание и выполняют самостоятельно).
4) Подводим итоги обмена акций.
Молодцы, обмен акций провели успешно, но время работы прошло, и торги окончены, биржа закрывается.
VIII. Итог урока.
1) Послушайте загадку и покажите на СБ отгадку.
«Это самое замечательное из всех чисел. Сколько его ни прибавлять и ни отнимать, а сумма и разность не изменяется. При умножении на это число всегда получается такое значение, как пусто. В жизни это число называют такими словами: ничего, никого.
О какой проказе нуля мы узнали на уроке? На следующих уроках мы узнаем дополнительные сведения о нуле.
2) Оценки за урок.
Благодарю вас за работу на уроке, надеюсь, что ваш запас знаний сегодня стал богаче.
Приложение: задания в конвертах (разной степени трудности).

Красный конверт.
Длина прямоугольника равна 8см, а ширина 4см. Вычисли его периметр. Начерти другой прямоугольник с таким же периметром.

Зелёный конверт.
Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами.

Жёлтый конверт.
Длина прямоугольника равна 8см, а ширина 4см. Найди периметр прямоугольника.

Синий конверт.
В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй день – на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Умножение на 0.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: veulman 28 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн