Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики для родителей учеников третьего класса после прохождения темы: «Табличное умножение и деление» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики для родителей учеников третьего класса после прохождения темы: «Табличное умножение и деление» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок математики для родителей учеников третьего класса после прохождения темы: «Табличное умножение и деление»
3 класс декабрь 2009 года Тема: Таблица умножения Цели: закреплять знание таблицы умножения; совершенствовать умение решать задачи; развивать логическое мышление Ход урока 1. Сообщение темы и целей урока Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука. Интересная наука – это математика. Математика – царица наук. Сколько нужно терпения, умения, чтобы преодолеть все препятствия, встречающиеся на пути при изучении математики. Как трудно одному поднять огромный камень, так и сложно получить знания. Но если мы все вместе возьмемся за дело, отбросив лень, то преодолеть сложности будет легче. Вот и сегодня дружно возьмемся за дело. Пойдем по дороге знаний. Куда? Направо мы пойдем- в страну вычитания попадем. Налево пойдем – в гости к сложению придем. Прямо пойдем – к умножению придем. - Посмотрим, что нас ждет в каждой стороне. Пойдем направо. - Что вы видите на доске? (буквенное выражение и уравнение) А-7 77-х=8 А=23 А=60 А=57 Найдите значение выражения при данных переменных величинах. - Что такое уравнение? (равенство в котором есть неизвестная величина) - Что неизвестно в уравнении? (вычитаемое) - Как найти вычитаемое? (из уменьшаемого вычесть разность) - Решите. А если бы мы налево пошли, мы бы в страну сложения пришли. Что же нас ждет? Прочитайте выражения, написанные на доске разными способами и найдите их значения. (5+14)+32 43+(12+12) 30+28+21 Прямо – умножение. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всем права: Чтоб ни случилось в мире, - А все же будет дважды два По- прежнему четыре. С. Маршак 2. Устный счет 1) мы с вами отправляемся в космическое путешествие. Вам нужно купить билет на наш космический корабль, однако расплачиваться нужно не деньгами, а знаниями. Выражения на билетах: 3•4 5•6 7•6 5•9 4•4 3•7 5•7 7•4 6•4 3•5 3•6 3•8 3•9 4•5 6•8 9•9 7•7 Ну вот, все купили билеты. Но наша ракета не сможет полететь в космос, пока не отойдут три ступени. Посмотрите, на первой ступени у нас такая задачка: • В классе 31 ученик. Сколько нужно двухместных парт, чтобы рассадить всех учеников? (16 парт) На второй ступени у нас следующее задание: • Счет цепочкой • 1 ряд - 5•6:10•8:4•2:3•5=20 • 2 ряд – 80-40:5•4+28:6•5=50 • 3 ряд - 4•3:2•4:3•2:4=4 На третьей ступени- скобки • 5•8-3=25 • 8•4-20:4=3 • 6-3:3=1 Молодцы! Мы с вами благополучно преодолели земное притяжение и вышли в открытый космос. • Ракеты. Круговые примеры 9•2 40-31 6•5 8•5 18:3 30-22 • Таблицу каждый должен знать Обязательно на «5». Задача – обвести в кружок все табличные значения произведений. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 • У нас неполадки на корабле. На охлаждение двигателя у нас осталось всего 60 л воды, для всевозможных экспериментов на 13 л меньше. Питьевой воды осталось на 22 л меньше, чем воды, предназначенной для экспериментов. Хватит ли нам питьевой воды до конца полета, если у нас в экипаже 1718 человек и каждому достаточно 1л? - О чем эта задача? - Сколько воды осталось для охлаждения двигателя? (60 л) - Что мы знаем о воде, предназначенной для экспериментов? - Сколько осталось питьевой воды? - Что нам нужно узнать? Запишем условие. Можем ответить на вопрос задачи? 4. Итог урока Наше путешествие подходит к концу. Осталось только правильно приземлиться на землю. Мячик в наших руках – вместо парашюта, задаем вопрос соседу – ждем ответ и так по цепочке до конца. - Ну вот мы и дома. Понравилось наше путешествие? - Чем занимались на уроке? - Какое задание понравилось больше всего? Домашнее задание. Авторские права: Дианкова Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики для родителей учеников третьего класса после прохождения темы: «Табличное умножение и деление»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3406 |
Конспект прислал: eka-diankova 22 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||