Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Закрепление. Решение задач."? 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Закрепление. Решение задач."? 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов: Бутакова Вера Александровна
Урок математики во 2 классе Тема: Закрепление. Решение задач. Цели: 1) Закреплять умение решать простые и составные задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения. 2) Развивать творческое мышление. Оборудование: картинки (воздушный шар, кенгуру, страус, казуар), табло для расшифровки темы, краткие записи к задаче. 1. Организационный момент. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! 2. Сообщение темы и целей урока. А чтобы тему урока узнать, надо вычислить и расшифровать. 2 12 6 49 9 88 84 9 72 16 9 К 3*2 З 10:5 Р 54-5 П 90-2 Н 77-5 А 2*6 Е 18:2 Л 20+64 И 7+9 Итак, сегодня нам предстоит закрепить умение решать задачи, вычислительные навыки и умение решать уравнения. А для этого мы отправимся в путешествие по нашей Земле на воздушном шаре. (воздушный шар) Чтобы подняться в небо, надо выполнить задание. 3. Устный счёт. Арифметический диктант: Сколько раз надо взять по 10, чтобы получилось 60? 40 увеличить на 3 десятка. 40 уменьшить на 3 единицы. В одном пучке 7 морковок. Сколько морковок в 3 пучках? 1 слагаемое 41, 2 слагаемое 8, найдите сумму. Сколько раз по 2 содержится в 8? Когда узнали, сколько сока заготовили, сможем ответить на вопрос задачи: сколько сока выпили? Каким действием? Сколько действий в задаче? Теперь самостоятельно запишите решение задачи в тетрадь по действиям. Прочитайте ответ задачи. Эту задачу можно решить и уравнение. Было 10 банок по 2 литра, то есть 2*10. Выпили, значит, уменьшилось, записываем знак минус, выпили неизвестно, ставим «х». Осталось 2 литра. 2*10-х=2 Что нужно сделать сначала, чтобы решить это уравнение? Прочитайте простое уравнение, называя компоненты. Решите уравнение. Нам удалось спастись, но ураган вынес нас к берегам Австралии. Шторм измотал нас, отдохнём. 5. Физминутка. 6. Решение уравнений. Вдруг мы видим удивительных животных, нам стало интересно: кто же это? Чтобы узнать этих животных, надо выполнить задание: стр.67 №7 (учебник) 1 ряд – 1 уравнение 2ряд – 2 уравнение 3 ряд – 3 уравнение (Проверяем. На доске картинки с животными, а на обратной стороне даны значения уравнений.) Этих удивительных животных можно встретить только в Австралии, о них будем говорить на уроках окружающего мира. 7. Самостоятельная работа. Наше путешествие подходит к концу, надо возвращаться, а для этого выполните самостоятельно на стр.67 №9. Проверим: расположите ответы в порядке увеличения, то есть начиная с наименьшего. (17,18,62,80) 8. Итог. Вот мы и дома, потрудились хорошо. Попробуйте оценить свою работу на уроке. Продолжите фразу: «Я похвалю себя за…». За что? Кому скажем спасибо? 9. Домашнее задание. Выполнить задание на стр.67 №8. Даны примеры. Вспомните о порядке действия со скобками. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление. Решение задач."? 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2626 |
Конспект прислал: buta-vera 2 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||