Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивый видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения.

Урок- закрепление

Цели: - воспитывать трудолюбие, интерес, терпение, самооценку, самостоятельность;
- развивать мышление, воображение, речь, сообразительность;
- закрепить умения решать задачи, вычислительные навыки, умения решать уравнения.

Оборудование: опорные схемы, «Геоконт», сказочные герои, магнитофон, кассета с записью морского прибоя, ватман, а на нем рисунок острова.

Ход урока:

I Оргмомент.
Зарядка для ума
1. Качание головой: дышите глубоко, расслабьте плечи и «уроните» голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону (30 сек).
2. «Ленивые восьмёрки»: нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками.
3. «Шапка для размышления»: «наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки 3 раза
4. «Стрельба глазами»: двигайте глазами вправо – влево, вверх – вниз по 6 раз.

II Активизация познавательной деятельности учащихся.

1. Графический диктант

18 : 6 3 * 3 12 : 4 20 : 4 21 : 3 24 : 8 2 * 2 16 : 4 30 : 5 10 : 5 24 : 6 3 * 2
- Что у вас получилось?
- Для чего человеку нужны корабли?
- А как вы думаете, зачем нам сегодня понадобился корабль?
- Правильно! Мы сегодня отправляемся в путешествие на математический остров.
- Чтобы наш корабль тронулся в путь надо нам составить и решить задачу.

Привезли – 8 ящиков по 10 кг в каждом
Продали – 54 кг
Осталось – ?

[sms]


III Работа по теме урока

Наш корабль отчаливает от берега. Пока он будет ехать мы, с вами пофантазируем под музыку. Будем рисовать словесные картины (прослушивают музыку прибоя и составляют словесные картины).
- Вот мы причалили к берегам острова. Ой, что произошло с нашим островом?
- Оказывается, наш остров загрязнён, а вот здесь записка для нас. (в форме бутылки)
Помогите! Спасите!
Наш остров скоро пойдёт ко дну.
Видите, как всё здесь серо,
Уныло и тоскливо.
Каждое правильное решение
Будет остров наш спасать,
Помогут вам наши
Старые знакомые спасатели.

1. Чтобы решить это задание нам понадобятся ваши знания, поиграем мы в игру «Доскажи предложение» (Дейл).
- Чтобы найти делимое надо…
- Периметр – это …
- Чтобы найти делитель надо…
- Площадь – это …
- Чтобы найти множитель, …
• решение уравнений
x 7 = 49 32 : у = 8 d : 5 = 35 – 30
(открывается часть острова)

2. А решить поможет нам [/sms
Всем известная подсказка (Ц = С : К, К = С : Ц, С = К * Ц)
ст. 68 № 15 учебника

9 одинаковых блокнотов стоят 72 руб. Сколько стоят 7 таких блокнотов? Сколько таких блокнотов можно купить на 40 рублей?
(Разбор, запись в таблицу и решение со слабыми, сильные решают самостоятельно).

3. Наш дружок так любит сыр
Под чудным названием
«Рокфор»
Что же он нам приготовил
Догадайтесь-ка, друзья.
Ну, конечно, же, примеры.
Самостоятельное решение примеров ст. 67 № 6 с взаимопроверкой. Ответы сверяются с ответами на доске: 45, 36, 42, 7, 6, 7, 63, 12, 54, 48, 8, 1.

4. Что это за муха
Показалась вдалеке
Она тоже из отряда
Тех спасателей – друзей
Так поможем ей, ребята,
Раскодировать шифровку.
(работа с геокондом)
Ф4, Б4, К4, О4, Ж4, З4, Г4, С4, Ф4.
- Какая фигура у вас получилась?
- Что мы о ней знаем?
- Как найти площадь квадрата?
- Как найти периметр?
- Давайте, измерим сторону квадрата и найдём периметр и площадь (опорные схемы Sкв. = a a, Sпр. = a b, Pкв. = a 4, Pпр. = (a + b) 2).

IV Итог урока
1.Рефлексия
- Что вам понравилось больше всего на уроке?
- Как вы оцениваете свою работу?
2. Расположите числа в порядке возрастания:
10 18 21 23 34 42 56
С П А С И Б О

V Домашнее задание
- Повторить таблицу умножения





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: vorobieva77 30 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн