Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения.
Урок- закрепление Цели: - воспитывать трудолюбие, интерес, терпение, самооценку, самостоятельность; - развивать мышление, воображение, речь, сообразительность; - закрепить умения решать задачи, вычислительные навыки, умения решать уравнения. Оборудование: опорные схемы, «Геоконт», сказочные герои, магнитофон, кассета с записью морского прибоя, ватман, а на нем рисунок острова. Ход урока: I Оргмомент. Зарядка для ума 1. Качание головой: дышите глубоко, расслабьте плечи и «уроните» голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону (30 сек). 2. «Ленивые восьмёрки»: нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками. 3. «Шапка для размышления»: «наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки 3 раза 4. «Стрельба глазами»: двигайте глазами вправо – влево, вверх – вниз по 6 раз. II Активизация познавательной деятельности учащихся. 1. Графический диктант 18 : 6 3 * 3 12 : 4 20 : 4 21 : 3 24 : 8 2 * 2 16 : 4 30 : 5 10 : 5 24 : 6 3 * 2 - Что у вас получилось? - Для чего человеку нужны корабли? - А как вы думаете, зачем нам сегодня понадобился корабль? - Правильно! Мы сегодня отправляемся в путешествие на математический остров. - Чтобы наш корабль тронулся в путь надо нам составить и решить задачу. Привезли – 8 ящиков по 10 кг в каждом Продали – 54 кг Осталось – ? [sms] III Работа по теме урока Наш корабль отчаливает от берега. Пока он будет ехать мы, с вами пофантазируем под музыку. Будем рисовать словесные картины (прослушивают музыку прибоя и составляют словесные картины). - Вот мы причалили к берегам острова. Ой, что произошло с нашим островом? - Оказывается, наш остров загрязнён, а вот здесь записка для нас. (в форме бутылки) Помогите! Спасите! Наш остров скоро пойдёт ко дну. Видите, как всё здесь серо, Уныло и тоскливо. Каждое правильное решение Будет остров наш спасать, Помогут вам наши Старые знакомые спасатели. 1. Чтобы решить это задание нам понадобятся ваши знания, поиграем мы в игру «Доскажи предложение» (Дейл). - Чтобы найти делимое надо… - Периметр – это … - Чтобы найти делитель надо… - Площадь – это … - Чтобы найти множитель, … • решение уравнений x 7 = 49 32 : у = 8 d : 5 = 35 – 30 (открывается часть острова) 2. А решить поможет нам [/sms Всем известная подсказка (Ц = С : К, К = С : Ц, С = К * Ц) ст. 68 № 15 учебника 9 одинаковых блокнотов стоят 72 руб. Сколько стоят 7 таких блокнотов? Сколько таких блокнотов можно купить на 40 рублей? (Разбор, запись в таблицу и решение со слабыми, сильные решают самостоятельно). 3. Наш дружок так любит сыр Под чудным названием «Рокфор» Что же он нам приготовил Догадайтесь-ка, друзья. Ну, конечно, же, примеры. Самостоятельное решение примеров ст. 67 № 6 с взаимопроверкой. Ответы сверяются с ответами на доске: 45, 36, 42, 7, 6, 7, 63, 12, 54, 48, 8, 1. 4. Что это за муха Показалась вдалеке Она тоже из отряда Тех спасателей – друзей Так поможем ей, ребята, Раскодировать шифровку. (работа с геокондом) Ф4, Б4, К4, О4, Ж4, З4, Г4, С4, Ф4. - Какая фигура у вас получилась? - Что мы о ней знаем? - Как найти площадь квадрата? - Как найти периметр? - Давайте, измерим сторону квадрата и найдём периметр и площадь (опорные схемы Sкв. = a a, Sпр. = a b, Pкв. = a 4, Pпр. = (a + b) 2). IV Итог урока 1.Рефлексия - Что вам понравилось больше всего на уроке? - Как вы оцениваете свою работу? 2. Расположите числа в порядке возрастания: 10 18 21 23 34 42 56 С П А С И Б О V Домашнее задание - Повторить таблицу умножения Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия математики в 3 классе, тема: "Решение задач(цена, количество, стоимость), уравнений и табличных случаев умножения.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3561 |
Конспект прислал: vorobieva77 30 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||