");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » «Знакомство с новым видом задач (цена, количество стоимость)».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Знакомство с новым видом задач (цена, количество стоимость)».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 3 классе.
Тема: «Знакомство с новым видом задач (цена, количество стоимость)».

Цель: познакомить с новым видом задач, терминами «цена», «количество», « стоимость».

Задачи: - научить применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости;
- развивать логическое мышление, воображение, внимание, сообразительность, вычислительные навыки;
- воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и совместное дело, умение критически оценивать свою работу.

Оборудование: интерактивная доска, индивидуальные карточки.


Ход урока.

I. Организационный момент.

Прежде чем работать сесть,
Посмотрели, всё ли есть.
Мотивация.

Начинаем урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку 5.
- Посмотрите на доску. Там написан эпиграф к нашему уроку. Давайте его хором прочтем.
"Не стыдно не знать,
Стыдно не учиться." (слайд 2)
- Как вы понимаете данное высказывание?
- Вы с ним согласны?
- Так давайте сегодняшний наш урок мы проведем под этим девизом.
- Итак, не будем терять время и перейдем к работе
ІІ. Сообщение темы и целей урока. (слайд 3)
-Давайте прочитаем тему нашего урока
"Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость."
(дети читают хором)
-Давайте подумаем, какую цель мы ставим перед собой сегодня на уроке?
(формировать умения научиться: решать текстовые задачи на процесс покупки- продажи, проследить взаимосвязь цены, количества и стоимости).
Слайд 4
На уроке мы узнаем очень важные слова.
А ещё мы поиграем с вами друзья.
И задачи обязательно решим.
Но сначала нас ждёт
Увлекательный устный счёт.
III. Устный счёт. (слайды 5 – 13)
5. 48 : 6 = 8
6. 9 х 5 = 45
7. 4 х 6 = 24
8. 4 +6 =10
9. 40 : 5 = 8
10. 40 -5 = 35
11. 36 : 9 = 4
12. 3 х 8 = 24
13. 6 х 6 = 36 или 4 х 9 = 36

- Открыли тетради, записали число. Поработаем самостоятельно.
IV Самостоятельная работа :
Математический диктант. ( слайд 14)

Ответы: 1 – 100; 2 – 52; 3 – 6: 4 – 32; 5 – 10; 6 – 36; 7 – 35.

-А теперь приготовились к изучению новой темы.
Загадка.
Все мы там бываем.
Всё, что нужно покупаем.
Там есть множество витрин.
Что же это? (Магазин)
Сегодня вы пойдёте в магазин. А для чего ходят в магазин?
- А без чего в магазине нам ничего не продадут?
-Чем вы рассчитываетесь за покупку? (деньгами)
- Как называется валюта Казахстана? ( тенге)
Впервые национальная валюта Республики Казахстан была введена в 1993 году.
Вот что из себя представляют бумажные купюры. (Слайд 15)
Есть ещё и копейки ( слайд 16)
-Так зачем нам нужны деньги? (для расчетов при купле - продаже).
Слайд 17
Задача
- и так вы пришли в магазин у вас 100 тенге. Вам нужно купить банан, булочку, киви.
Сколько денег вы заплатите за покупку?
35 + 15 + 45 = 95 тенге.
- Сколько вам дадут сдачи?. ( 5 тенге)

- А если нужно купить два банана? (70 тенге)
- А если нужно купить три булочки? (45 тенге)

- Как узнать сколько денег нужно заплатить? (сложить или умножить)

Новые понятия: Цена, количество, стоимость. ( Слайд 18)

- Как вы понимаете эти слова?
Цена – это деньги за 1 предмет
Количество – число предметов, входящих в покупку
Стоимость – это деньги затраченные на всю покупку.
V. Работа по учебнику
Стр. 142 № 2 ( слайд 19)
- Что неизвестно в задаче? Как найти?
С = Ц •К ( слайд 20)
Чтение правила

№ 3

- Что неизвестно в задаче? Как найти?
К = С : Ц 9 ( слайд 21)
Чтение правила

№ 4
- Что неизвестно в задаче? Как найти?
Ц = С : К ( слайд 22)
Чтение правила

VI. Закрепление.
Решение задач на нахождение цены, стоимости, количества.
Решение у доски. ( слайд 23)
Одна тетрадь стоит 15 тенге. Сколько таких тетрадей можно купить на 30 тенге?
30 : 15 = 2 (шт.)
Ответ: 2 тетради можно купить
( слайд 24)
Одна наклейка стоит 5 тенге. Сколько стоят 3 таких наклейки?
5 ∙ 3 = 15 (тг.)
Ответ: 15 тенге стоят наклейки.
(Слайд 25) решить самостоятельно с проверкой
8 х 6 = 48 тенге
16 : 4 = 4 штуки
100 : 5 = 20 тенге
VI. Решение теста
Слайд 27 Закрепление
Как найти стоимость?
3 тенге х 5 штук = 15 тенге
Как найти количество?
30 тенге : 6 тенге = 5 штук
Как найти цену?
28 тенге : 7 штук = 4 тенге

Повторение формул
( Слайд 28)
Если известны цена и количество то находим ? ( стоимость)
Если Известны стоимость и цена то находим? ( количество)
Если известны стоимость и количество то находим? ( цену)

Какие пословицы и поговорки о деньгах вы знаете?
( Слайд 29 – 30)
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Не в деньгах счастье.
Запись домашнего задания Стр. 143 № 5, выучить формулы.
VII. Подведение итогов. Рефлексия
 Чему я научился на уроке………………..
 Что было самым важным на уроке ……………
 Где могут пригодится знания полученные сегодня на уроке………..





Пожалуйста, оцените конспект - «Знакомство с новым видом задач (цена, количество стоимость)».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Цена, количество, стоимость.
  • Конспект урока математики:" Цена, количество, стоимость" 3 класс
  • Конспект урока математики:"цена, количество, стоимость"
  • Тема: Идём за покупками. Решение задач.
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс
  • Конспект урока математики: "Цена, количество, стоимость" -3 класс
  • Тесты по математике
  • Конспект урока-путешествия математики по теме: "Цена, количество, стоимост ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...


  • 1054
    Конспект прислал: mysova 12 февраля 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата