Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока познания мира в 3 классе:"Отбасы.семейное благополучие" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока познания мира в 3 классе:"Отбасы.семейное благополучие" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок познания мира в 3 классе.
Тема: Отбасы. Семейное благополучие. Цели: Образовательные: • определить место семьи в жизни человека; • показать значение мира в семье; • Расширить понятия учащихся об отношениях членов семьи. Развивающие: • развивать умения читать и выделять основные понятия; • развивать умения отвечать на вопросы по тексту; • развивать память, внимание, мышление, устную и письменную речь. Воспитательные: • формирование умения высказывать свое мнение, доказывать свою точку зрения; • формирования навыков сотрудничества; • воспитание любви к семье. Тип урока: Совершенствование ЗУНов. Ключевое понятие: отбасы. Тезис: Будущее нашего поколения – в семье, в источнике добра и любви. Позиция: гуманистическая, стиль демократический. Адресат: В классе 18 человек. Тип мышления наглядно – образный с элементами логического; память зрительная и моторная; словарный запас соответствует норме предусмотренной программой. Темп письма средний. Анализ ситуаций: На эту тему отводится 1 час. Урок дается в 3 четверти в марте. Урок основывается на знаниях, полученных во 2 классе. Урок разбит на 8 этапов. 1 этап. Организационный момент. Задача: вызвать потребность учиться. Метод: словесный. Форма: коллективная. Прием: слово учителя. Сәлеметсіздер ме, балалар. Отырыңдар. Қазір қай жыл мезгілі? Көктем айлары қандай? Бүгін қандай ай? Бүгін қандай ауа райы? 2 этап. Повторение знаний. З.: повторить знания, полученные во 2 классе. М.: словесный Ф.: коллективная. П.:рассуждение Сообщение темы урока - Сегодня на уроке мы будем говороть о семье. - Объясните значение слова «семья»? - Сіздің отбасыңыз қандай? - Отбасыңызда неше адам бар? - Ағаңыз, ініңіз, қарындасыңыз, сіңліңіз бар ма? - От кого зависит мир и взаимопонимание в вашей семье? Почему вы так думаете? - Как вы проводите свой досуг? - Как проводят выходные дни ваши родители? - Кто из родителей уделяет время вашей учебе, беседует с вами и вместе отдыхает? Почему? 3 этап. Работа по картине. З.: показать умения составлять рассказ. М.: наглядный Ф.: индивидуальная. П.: показ иллюстрации. Демонстрационный материал. - Ребята, обратите внимание на эту картину. Что на ней изображено? - Попробуйте составить рассказ по картине. Прослушивание рассказов учеников. - Давайте перечислим и запишем членов семьи. ( ата, сіңлі, әже, әке, шеше, аға, қарындас, апа, іні, немере аға.) 4 этап. Работа по учебнику. З.: знакомство с основными понятиями. М.: практическая Ф.:работа в парах. П.: дифференциация А) Чтение текста «Семейное благополучие» учащимися; Б) Деление текста на части: 1 ч. Семья – основа любого народа. 2 ч. Роль семьи в воспитании детей и об отношениях с родственниками. 3 ч. Семейные традиции. Вопросы: 1 часть - Что такое отбасы? ( Отбасы – группа живущих вместе родственников.) - Что такое брак? ( Брак- добровольный союз, основанный на взаймной любви и согласии.) - Как вы понимаете выражение: «Основа семьи – родители»? - Что сказано в Конституции о семье? 2 часть - Что входит в обязанности семьи? ( воспитание детей, трудовая деятельность, сохранение семейных и родственных отношении.) - Как вы объясните то, что в семье все общее? Докажите это на примере своей семьи. 3 часть - Какие обычаи у вас в семье? - Чем вы помагаете своей семье? - Кто еще из взрослых, кроме родителей, в вашей семье? Расскакжите о своих взаимоотношениях с ними. - Как вы понимаете выражение «Семья – малая родина»? 5 этап. Физминутка. М.: двигательные упражнения. Ф.: общеклассная. Жел еседі бетімізге Шайқалады ағаштар Желге айтамын тыныш-тыныш Биіктесін ағаштар. 6 этап. Творческая работа. З.: развивать умение составлять предложения. М.: самостоятельная работа. Ф.: индивидуальная. - Ребята, а сейчас вы должны будете составить предложения со словами: брак, достаток, поколение, туыс (родственник), дәстүр (традиция), мереке (праздник). Наша семья живет в достатке. Мы дети нового поколения. Отбасымызда көп туыстар бар.В каждой семье свой традиции. Мы весело отмечаем праздники. - А какие пословицы и поговорки о семье вы знаете? - Почтительный поклон-признак воспитанности. Будешь уважать других – будут уважать тебя. Залог успеха – единство, залог счастья – труд. Бақыттың алды- келісім - Как вы понимаете эти пословицы? 7 этап. Итог урока. Ф.: работа в парах. - Обсудите в парах что ты узнал нового для себя? ( один от пары). 8 этап. Домашнее задание. - с.106-107 пересказ,5 пословиц, рисунок «Менің отбасым». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока познания мира в 3 классе:"Отбасы.семейное благополучие" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7333 |
Конспект прислал: инна геннадьевна 26 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||