Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в первом классе. Тема: "Знакомство с уравнениями". Урок посвящен Дню Космонавтики. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в первом классе. Тема: "Знакомство с уравнениями". Урок посвящен Дню Космонавтики. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в первом классе
Тема: знакомство с уравнением. Цель: Ход урока: 1. Психологический настрой - Дұрыс тұрындар. Сәлематсізбе,балалар. Отырыныз. - Қазір қандай сабақ? Математику, друзья, Не любить ни как нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, интересная наука – Это математика! И так, у нас урок математики. Но сначала я хочу узнать какой праздник мы отмечали12 апреля? (День космонавтики) Почему мы отмечаем этот праздник? Сегодня я предлагаю вам отправится в космическое путешествие. Ребята, какие созвездия вы знаете? (большая медведица, малая медведица, знаки зодиака,) 1 слайд – созвездия настоящие Мы с вами отправимся в созвездие математики. Во время нашего полёта вы за правильные ответы будете получать звезды. В конце урока по колличеству звёзд подведём итог. 2 слайд - ракета в космосе И так завели моторы, поехали. 3 слайд –- созвездие 11. Актуализация знаний Чтобы время тянулась для нас не очень долго мы с вами не много посчитаем устно. 1. Ондықпен санап береніз. Посчитайте десятками. 10, 20, 30, 40, 50,60,70,80,90, 100 -қазақша (он, жиырма, отыз,қырық, елу,алпыс,жетпіс, сексен, тоқсан, жұз) -кері санап береніз (обратный счёт) 2. Заполните таблицу 4 слайд – таблицы с закрытыми числами Слагаемое 5 100 Слагаемое 20 Значение суммы 8 40 0 Уменьшаемое 80 70 Вычитаемое 50 30 Значение разности 20 90 3. Задача У меня друзей не мало, Но я всех нарисовала. Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит, Света светит, Соня спит, Катя катит, Тоня тонет, Но не дам ей утонуть! Я спасу подружку Тоню – Нарисую что-нибудь! Сколько друзей нарисовала девочка? Или Физминутка Біз аяқпен топылдаймыз, Біз қолмен шапалақтаймыз. Баспен біз шақаймыз Одан кейін түсереміз, Одан кейін ақырын Орнамызда жүгіреміз Подберите значение х, так чтобы равенство было верным Запись в тетрадях 8 +x = 10 7 – y = 4 x – 2 = 3 Х = 2 х = 3 х =5 Это значение неизвестного числа мы будем называть корнем уравнения. Назовите корни 2и 3 уравнения. - с. 184 № 3, тапсырманы оқындар прочитайте задание - 1пример у доски, 2 пример с комментированием, 3-4 пример самостоятельно. - Что мы называем уравнением? 5. Молодцы. Справились с заданием. Полетели дальше. ФИЗМИНУТКА Раз, два – стоит ракета, Три, четыре – самолёт Раз, два – хлопок в ладоши, А потом на каждый счёт. Раз, два, тои, четыре – Руки выше, Плечи шире. Раз, два, три, четыре – И на месте походили. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. 6. к следующей планете, которая носит название «Задача» 8 слайд изображение планеты 9 чистый слайд Решение задачи в учебнике с.184. - Оқындар - О чём говорится в задаче? - Сколько было школьников? - Сколько человек копали лунки? - Что нужно узнать в задаче? - Какие слова возьмём для краткой записи? - Прочитайте главный вопрос в задаче? - Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? - Что нам не известно, часть или целое? - Как найти часть? Записывает решение ученик у доски - полный ответ запишите самостоятельно, что нужно для этого сделать? Проверка написания ответа. Время нашего урока подходит к концу, а значит и нам пора возвращаться домой на нашу планету. Итог урока - и так, пока мы летим домой, давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня на уроке? Что называется корнем уравнения? Как его найти? Вот мы и на нашей планете. Как хорошо дома! Давайте сосчитаем ваши звезды. Выставление оценок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в первом классе. Тема: "Знакомство с уравнениями". Урок посвящен Дню Космонавтики.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5925 |
Конспект прислал: bader80 6 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||