Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока Ознак. с окр. миром, 3 класс, Охрана животных |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Ознак. с окр. миром, 3 класс, Охрана животных |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учебное занятие по окружающему миру
3 класс (А.А. Плешаков) Тема урока: «Охрана животных» Цель урока: создать условия для формирования целостного восприятия окружающего мира, осознания и осмысления необходимости охраны животных. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с мерами, которые принимают люди по по защите и охране животного мира; сформулировать экологические правила; Развивающие: 1. Продолжить работу по формированию умения наблюдать, сравнивать, делать выводы; Воспитательные: 1. Воспитывать в детях бережное отношение к природе, животному миру. 2. Оборудование: учебник «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков 3 класс, рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков, проектор, компьютер, презентация. Ход урока: 1. Орг. момент Здравствуйте, все Урок наш начнем Он о природе – природа наш дом. Мамы – сыночки Папы и дочки Рыбки, лягушки, Другие зверушки В доме живет много друзей Ну-ка найдите их поскорей! Покажите карточку с номером правильного ответа Слайд Интерактивная игра «Найди меня» 1. Малыш – малек только вчера появился из икринки, найдите его маму 2. На лесной полянке, где растут цветочки, бабочка отложила яйца, найдите. Кто вылупился из яйца 3. Перед вами народ встал в лесной хоровод (у каких животных детеныши появляются из яйца) Молодцы ребята, вы много знаете о животных 3. Изучение нового материала а) Формулирование темы урока Слайд - А теперь посмотрите, как разнообразен и красив наш мир. Слайд -Английский ученый Джеральд Даррелл говорил, что наш мир также легко- раним, как паутина. Коснитесь единой паутинки и дрогнут все остальные. А мы не просто касаемся ее, мы оставляем в ней зияющие дыры – ведем борьбу против окружающей среды. - У ученого символ хрупкости природы - паутинка. Для меня – этот маленький хрустальный шарик. А какие образы хрупкой природы возникают у вас (скажут несколько) Попробуйте их нарисовать (прохожу между рядами коротко спрашиваю у детей, что они нарисовали) 2. Приклейте на листе из книги новый знак и правило 3. Подготовьте ученика, который расскажет о знаке -Ученики рассказывают о своих знаках и вставляют их в книгу. - Посмотрите, какая замечательная книга у нас получилась, вручаю ее командиру вашего класса, вы решили, что расскажите о правилах первоклассникам, а затем поместите ее в библиотеку) Слайд -Как вы думаете, почему бабочка нам принесла именно эти слова: наблюдайте, фотографируйте, любуйтесь, слушайте. (Потому, что находясь на природе можно только наблюдать, фотографировать, любоваться и слушать) 5. Рефлексия -На какие вопросы мы сегодня нашли ответы? Слайд Как (нужно охранять животных)… Каких (животных нужно охранять)….. Кто (должен охранять)…… Почему (животных нужно охранять)….. Используя знания, полученные на уроке закончите предложения: Слайд -Я понял (а)….. -Я нашел ответ на вопрос….. -я узнал (а)…… А теперь вспомните маленький хрупкий хрустальный шарик. Он в наших руках как жизнь всех животных-жителей нашей большой прекрасной планеты. Давайте же теплом своих сердец, добротой, заботой и любовью наполним окружающую нас природу и сохраним животных мир Земли! -И в заключение нашего урока я хочу подарить вам памятку по охране животных. Рассматривая ее, вы еще раз увидите животных, занесенных в Красную книгу, рассмотрите знаки и прочитаете правила, которые вы поместили в книгу, прочитаете красивые стихи. (раздаю памятку по охране природы) Слайд 7. Домашнее задание: 1. прочитай статью учебника на с.112-115 2. Придумайте загадку о животном, занесенном в Красную книгу Ставропольского края. Спасибо вам ребята за урок! Мне было очень приятно с вами познакомиться и работать! Наш урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Ознак. с окр. миром, 3 класс, Охрана животных: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1459 |
Конспект прислал: melaneya 12 октября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||