Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Оборудование: мультимедийная презентация, письмо Скворца.
Содержание урока. I. Организационный момент. II. Актуализация внимания. 1. Кроссворд. Слайд №1 -Так о чём мы говорили на прошлом уроке? (о весне, изменениях в неживой природе). Слайд №2 - Вот и проверим: как вы усвоили данную тему. Перед вами тест. На ответы вам даётся 10 минут. Внимательно читаем и отвечаем. 2. Тест (приложение №1) -Какие изменения происходят в жизни зверей? (линька) Слайд №7 -Чем заняты растения с приходом весны? (начинают очередной круг своей жизни, возобновилось сокодвижение, набухают почки) -Какой цветок появляется первым? (подснежник) -Почему так называется? -Что ещё знаете об этом растении? 4. Стихотворение (с.55) - Прочитайте. -Найдите: о каких изменениях с приходом весны говорится? 5. Кроссворд (с.55 и на доске) - Весна предлагает ещё одно задание разгадать. Слайд №8 -О ком этот кроссворд? (о птицах) -Что можно сказать? Какие группы птиц можно выделить? (зимующие и перелётные) -Назовите зимующих птиц? Слайд №9 - Перелётных? Слайд №10 -Почему улетают? Возвращаются? 6. Заявка Скворца. (приложение №2) - Вот к Весне со своей просьбой обратился представитель перелётных птиц – Сковрец. Он подал заявку на получение собственного жилья. - Давайте предположим: какой хочет домик Скворец? --Проверим нашу гипотезу, прочитав его заявку. -Дайте описание дома скворца. -Куда должно выходить окошечко? Почему? -Надо ли проверять, заглядывая в домик, как устроились в нём жильцы? Почему? IV. Закрепление изученного. - Так о чём же мы сегодня говорили? -Что происходит в живой природе с наступлением весны? -Кто из животных является вестником весны? -Растений? V. Итог урока. - Дома вы ещё раз прочтёте об изменениях в живой природе с приходом весны (с.54-55). Поста-райтесь спроектировать на отдельных листах домик для встречи птиц. Приложение №1. Тест. 1. С какими сезонами встречается весна? Обведи правильные ответы. • Зима • Осень • Лето 2. Дополни текст недостающими словами, указав особенности первого месяца весны. Март-первый месяц весны. В тени ещё_________________, а на солнцепёке уже___________________. Снега_________________________. Могут ударить ______________________. Солнце________________ ______________________________. Дни становятся_____________________, а ночи_________________. Начинает оттаивать почва, появляются первые_________________________. В конце марта жур-чат___________________. 3. Укажи дату, характеризующую наступление весны по Солнцу. Охарактеризуй её. • __________марта- день_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ 4. Какие процессы воды преобладаю в основном, весной? Исключи «лишнее». • Таяние • Конденсация • Испарение • Замерзание 5. Продолжи ряд весенних явлений… Оттепель,______________________,____________________ 6. Вставь пропущенные слова. По календарю весна начинается__________________________. По Солнцу-_____________________. В природе-_______________________________________________________________________________. Приложение №2. Заявка Скворца Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8271 |
Конспект прислал: Елена78 19 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||