");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира
По программе А.А.Плешакова 3 класс
Тема урока: «Экономика и экология».

Цели урока: 1.Познакомить с задачами экологии и двумя сторонами
экономики.
2.Развивать речь детей.
3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.
1.Оргмомент.
Любите родную природу-
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.

2.Сообщение задач урока.
Сегодня на уроке мы будем юными экологами и ответим на вопрос: «Какой вред наносит экономика воздуху, воде, почве, растительному и животному миру, здоровью человека?» Выясним, что можете сделать вы, юные экологи, чтобы снизить наносимый вред.

3.Введение в тему.
«Что такое экология?» (Сообщение ).

Ученые-экологи пытаются определить, какое влияние оказывает человек и природа друг на друга и как добиться взаимопонимания и сотрудничества между ними. Ученые-экологи, используя свои знания, предсказывают, к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу. Экологи могут предсказать, например, что будет, если:
• произойдет авария нефтеналивного танкера;
• если на реке построят плотину;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9789

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Руки в стороны, вперед,
Нас работа ещё ждёт.
Руки вниз, на пояс, вверх,
Убегаем мы от всех.
Побежим скорее в класс.
Там послушаем рассказ.

-Отгадайте загадку:
-Бьют её ногами, режут грудь ножами.
Каждый хочет растоптать, а она с подарками опять.
(Земля, почва).
-Расскажите о почве.
-Какой вред наносит хозяйственная деятельность человека состоянию почвы?
(Ответы детей).
• Там где люди уничтожали растения, почву размывает вода, выдувает сильный ветер. Происходит эрозия почвы.
• Если использовать ядохимикатов больше нормы, то они накапливаются в почве, уничтожают червей, личинок, микробов, снижается плодородие земли.
• При строительстве необходимо снимать плодородный слой.
• Карьеры после добычи полезных ископаемых, остаются «большими ранами» на поверхности земли.
-Что предложили нам юные экологи, чтобы сохранить плодородие почвы?
(Дети рассказывают об экологических знаках и прикрепляют их к доске).

6.Самостоятельная работа с тестами. Взаимопроверка. (Ответы записаны на доске).
-Кто выполнил все правильно? Молодцы!

-Среди юных экологов находятся настоящие друзья природы. Они расскажут нам о правилах, соблюдая которые, вы научитесь бережно относиться к природе.
(Дети рассказывают об экологических знаках и прикрепляют их к доске).

К сожалению человек, вынужден дышать загрязненным воздухом, пить загрязненную воду, использовать продукты питания, в которых содержатся вредные вещества. Как же человеку оставаться здоровым? Конечно, главное для общества – не допускать загрязнения окружающей среды. Для этого много делается, но полностью решить эту задачу пока не удается. Поэтому каждому человеку необходимо соблюдать правила личной экологической безопасности.
-Какие правила вы знаете?
(Дети рассказывают о правилах личной экологической безопасности и прикрепляют к доске экологические знаки).

7.Итог урока: Зная законы экологии, люди выполняют главную задачу –
сохраняют нашу планету Земля для потомков.
-Какие выводы сделали для себя, вы, ребята?
8.Оценка работы учащихся на уроке. Сообщение домашнего задания.
-Закончить наш урок хотелось этими замечательными строками. Вдумайтесь в эти слова.

Я не хочу такого мира, Опомнись, вздрогни, человек!
Где все так серо, все уныло.… Перед природой ты в долгу,
Опомнись, вздрогни, человек. И славен будет пусть твой век
Не долог на земле твой век. Травой душистой на лугу.
Но что после себя оставим? И трелью птиц веселой, звонкой,
И чем себя мы здесь прославим? И шумным плеском родника,
Убитой птицей на заре? И гроздями рябины тонкой,
Лесами черными в огне? И синим глазом василька,
И свалкой мусора огромной? И свежим ароматом трав,
Иль атмосферою зловонной? И рощи шумом, и дубрав…
Иль речкой с мертвою плотвой?
Полями с выжженной травой?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока по окружающему миру. 1 класс
  • Конспект урока окружающего мира в 3 классе: "Экологическая безопасность"
  • конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Почва" 1 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме:"Защита почв. Охрана се ...
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!


  • 11486
    Конспект прислал: Лариса П. 8 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата