Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок окружающего мира
По программе А.А.Плешакова 3 класс Тема урока: «Экономика и экология». Цели урока: 1.Познакомить с задачами экологии и двумя сторонами экономики. 2.Развивать речь детей. 3.Воспитывать бережное отношение к природе. Ход урока. 1.Оргмомент. Любите родную природу- Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. 2.Сообщение задач урока. Сегодня на уроке мы будем юными экологами и ответим на вопрос: «Какой вред наносит экономика воздуху, воде, почве, растительному и животному миру, здоровью человека?» Выясним, что можете сделать вы, юные экологи, чтобы снизить наносимый вред. 3.Введение в тему. «Что такое экология?» (Сообщение ). Ученые-экологи пытаются определить, какое влияние оказывает человек и природа друг на друга и как добиться взаимопонимания и сотрудничества между ними. Ученые-экологи, используя свои знания, предсказывают, к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу. Экологи могут предсказать, например, что будет, если: • произойдет авария нефтеналивного танкера; • если на реке построят плотину; Руки в стороны, вперед, Нас работа ещё ждёт. Руки вниз, на пояс, вверх, Убегаем мы от всех. Побежим скорее в класс. Там послушаем рассказ. -Отгадайте загадку: -Бьют её ногами, режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать, а она с подарками опять. (Земля, почва). -Расскажите о почве. -Какой вред наносит хозяйственная деятельность человека состоянию почвы? (Ответы детей). • Там где люди уничтожали растения, почву размывает вода, выдувает сильный ветер. Происходит эрозия почвы. • Если использовать ядохимикатов больше нормы, то они накапливаются в почве, уничтожают червей, личинок, микробов, снижается плодородие земли. • При строительстве необходимо снимать плодородный слой. • Карьеры после добычи полезных ископаемых, остаются «большими ранами» на поверхности земли. -Что предложили нам юные экологи, чтобы сохранить плодородие почвы? (Дети рассказывают об экологических знаках и прикрепляют их к доске). 6.Самостоятельная работа с тестами. Взаимопроверка. (Ответы записаны на доске). -Кто выполнил все правильно? Молодцы! -Среди юных экологов находятся настоящие друзья природы. Они расскажут нам о правилах, соблюдая которые, вы научитесь бережно относиться к природе. (Дети рассказывают об экологических знаках и прикрепляют их к доске). К сожалению человек, вынужден дышать загрязненным воздухом, пить загрязненную воду, использовать продукты питания, в которых содержатся вредные вещества. Как же человеку оставаться здоровым? Конечно, главное для общества – не допускать загрязнения окружающей среды. Для этого много делается, но полностью решить эту задачу пока не удается. Поэтому каждому человеку необходимо соблюдать правила личной экологической безопасности. -Какие правила вы знаете? (Дети рассказывают о правилах личной экологической безопасности и прикрепляют к доске экологические знаки). 7.Итог урока: Зная законы экологии, люди выполняют главную задачу – сохраняют нашу планету Земля для потомков. -Какие выводы сделали для себя, вы, ребята? 8.Оценка работы учащихся на уроке. Сообщение домашнего задания. -Закончить наш урок хотелось этими замечательными строками. Вдумайтесь в эти слова. Я не хочу такого мира, Опомнись, вздрогни, человек! Где все так серо, все уныло.… Перед природой ты в долгу, Опомнись, вздрогни, человек. И славен будет пусть твой век Не долог на земле твой век. Травой душистой на лугу. Но что после себя оставим? И трелью птиц веселой, звонкой, И чем себя мы здесь прославим? И шумным плеском родника, Убитой птицей на заре? И гроздями рябины тонкой, Лесами черными в огне? И синим глазом василька, И свалкой мусора огромной? И свежим ароматом трав, Иль атмосферою зловонной? И рощи шумом, и дубрав… Иль речкой с мертвою плотвой? Полями с выжженной травой? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:«Экономика и экология»., 3 клас: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11110 |
Конспект прислал: Лариса П. 8 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||