Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 3 класс » Конспект урока музыки (песенный урок) для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока музыки (песенный урок) для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок №6
Пою музыкальное приветствие, работаю над кантиленой. Настраиваю учащихся на общение. Я очень хочу, чтобы наш урок прошел в атмосфере взаимопонимания, сотрудничества. А поможет нам в этом самый распространённый жанр на земле «песня». У: Вы, наверное, ребята согласитесь с тем, что песня сопровождает человека всю жизнь. Рождается человек и слышит колыбельную, которую поёт ему мама (напеть). В детском саду, вы слышите уже другие песни, они поднимают настроение, дети не только поют эти песни, но и пританцовывают. Например: По малину в сад пойдем, а кто знает, тот подпевает вместе со мной. После детского сада началась школьная жизнь, и 1 сентября звучит песня, конечно же, Владимира Шаинского « Чему учат в школе» (Буквы разные читать тонким пёрышком в тетрадь). Исполняю вместе с детьми. В школе на уроках музыки мы с вами учили интересные попевки и песни. Но есть песни, которые поют все – от мало до велико, их знают бабушки, дедушки, мамы и папы. К ним относятся песни, которые написали: Владимир Яковлев, Шаинский. Давайте, проведём игру, называется муз викторина. Я начинаю петь одну из песен Шаинского, а вы должны продолжить, какой ряд будет петь активно и музыкально получит по одному баллу. А в итоге мы посмотрим, какой ряд наберёт наибольшее количество баллов. !) пусть бегут не уклюже… !) я был, когда то странной… !) Антошка… !) Скатертью дальний путь стелется !) Колыбельная умки !) в траве сидел кузнечик !) От улыбки хмурый день… !) вместе весело шагать… Подводим итог игры, считаем баллы за участие в исполнении. У: как вы думаете, почему песни Шаинского пользуются такой необыкновенной популярностью? Д: Они добрые, мелодичные, увлекательные. У: О творчестве Шаинского можно сказать стихами: У: следовательно, песня при самых тяжёлых обстоятельствах может вселять уверенность и надежду в сердца людей, но, конечно же, это касается только хороших песен. А мы с вами на предыдущих уроках учили хорошую, весёлую песню, причём эту песню знают и поют ребята с удовольствием. Поют в Германии, Венгрии, Чехословакии, потому что Борис Савельев автор этой песни, бывал в этих странах, непосредственно в процессе творческой встречи с детьми, разучивая её, и дети мгновенно запоминали эту песню. У: Я сейчас исполню первый куплет, а вы скажете название. !) вспоминаю все 3 куплета без движений !) останавливаюсь на третьем куплете и работаю над дикцией ( методы: шепотом быстро читаем текст, активно работать губами, использую метод сравнения 1-вяло, 2-выразительно) !) добиваюсь чёткой дикции сочетанием и развитием (в момент кульминации наиболее значимо попеть гласные, при этом хорошо открывая рот) !) пою 3 куплет с движениями !) работаю над 4 куплетом использую игровой приём ( первую фразу поём вместе, смысловой акцент в слове «много». Вторая фраза, каждый ряд говорит одно слово 1р – мартышек, 2р – кошек … при этом используя движения. Эту фразу петь в медленном темпе, чтоб дети успели спеть. Слово змей все ряды говорят. В следующей фразе обратить внимание на пропевание слов «друг природы» (добиться тройного ррр). Провести соревнования между рядами на лучшее выполнение в этой фразе. « должен знать повадки всех зверей» - спеть с интонацией озорной и восклицательной. !) соединяю весь куплет с движениями !) всю песню соединяю с движениями. Подвожу итог, ставлю оценки. Авторские права: Григорьева Вера Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки (песенный урок) для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2161 |
Конспект прислал: oljatuga 16 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||