Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Обобщение по теме "Имя прилагательное" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Обобщение по теме "Имя прилагательное" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обобщение по теме «Имя прилагательное» 3 класс
- Из урока в урок мы путешествуем с Вами по стране русского языка: открываем секреты орфографии, исследуем части речи. Какие части речи знаете? Перечислите. (ЦОР – про имя прилагательное) - С какой частью речи мы продолжаем знакомится? - Что знаете об имени прилагательном? (опора) - Перед вами группа слов. По какому признаку они объединены? - Добавьте ещё одно слово отвечающее следующему условию – имя существительное, весенняя тематика. (доска) - Календарная весна уже наступила, но в нашем крае это время года мы почувствуем ещё не скоро. Пригласим весну к нам на урок. - Составьте гнездо родственных слов к слову «весна». Что такое однокоренные слова? (варианты детей + доска) - Запишите только прилагательные. Докажите, что записанное вами слово – имя прилагательное. Разберём по составу. Определите число, род - Что записано на доске? (предложение) Докажите. - Сейчас мы станем с вами настоящими волшебниками. Мы будем добавлять слова в предложение, чтобы оно становилось всё больше и больше, т.е. мы будем распространять предложение. - Добавим, подходящее по смыслу слово к слову «весна». На какой вопрос оно будет отвечать? Подберите слова. - Какое слово в предложении ещё можно украсить? На какой вопрос оно будет отвечать. Придумайте слово. Запишем полученное предложение под диктовку. Выделите орфограммы. Найдите грамматическую основу предложения и надпишите части речи. - Мы подобрали с вами прилагательное «звонкая» к подлежащему. Объясните смысл словосочетания «звонкая весна». Какие звуки слышите? - Придумаем предложения, чтобы у нас получился текст. (Пригрело яркое солнышко. Запели весёлые ручейки. Подул тёплый ветерок.) Подчеркните орфограммы, найдите имена прилагательные, выделите окончания, определит род. - Сейчас задание для самых внимательных. Я буду читать стихотворение С.А. Есенина «Черёмуха», а вы должны выписать имена прилагательные, выделить окончания, определить число и род. Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. А рядом у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. Черемуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. Наш урок я предлагаю вам закончить пресс-конференцией. Журналисты должны будут задавать вопросы по теме «Имя прилагательное» нашим учёным лингвистам. Кому сложно сформулировать вопрос, в помощь откройте упражнение 519 учебника. Авторские права: Потанина Елена Вячеславовна Брощук Александра Рудольфовна Пожалуйста, оцените конспект - Обобщение по теме "Имя прилагательное": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4335 |
Конспект прислал: potanchik 22 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||