Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока:"Изменение имен существительных по числам." Русский язык, 3 классе /для детей с нарушением слуха |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Изменение имен существительных по числам." Русский язык, 3 классе /для детей с нарушением слуха |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Изменение имен существительных по числам.
Задачи: - совершенствовать умение изменять существительные по числам; - развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; - развивать слуховое восприятие, расширять познавательные интересы; - воспитывать самостоятельность, аккуратность, прививать любовь к русскому языку. Оборудование: учебник, карточки с заданиями, таблички, таблицы «Число имен существительных», «Род и число имен существительных», графические изображения лица человека. Ход урока: I. Организационный момент: - Здравствуйте, ребята. - Сядет тот, кто услышит начало своего имени: Ко(ля), Ар(тём), Та(ня), Ди(ма), Ро(ма), И(горь), Ма(ша). /для слабослышащих детей – за экраном/ II. Чистописание: - Откройте тетради по чистописанию. Возьмите ручки, старайтесь писать красиво, аккуратно, старательно. III. Проверка домашнего задания: - Откройте рабочие тетради. Все выполнили домашнее задание? - …, прочитай слова с суффиксом -ик. - Молодцы! IV. Актуализация и мотивация. Сообщение темы урока: - Давайте вспомним, что мы знаем об имени существительном? /на доске составляется модель по ходу беседы/ Имя существительное 1. предмет 2. кто? что? 3. имеет род: м.р., ж.р., ср.р. 4. число: ед. мн. - Что обозначает? - На какие вопросы отвечает? - Что еще знаем? - В каком числе употребляется? единственном числе – нужно присесть, если во множественном числе – встать, руки поднять вверх. (Дом, дома, город, города, горы, земля) VI. Работа по карточкам: 1. /для учащихся с низкими учебными возможностями/ Поставь существительные в форму множественного числа: Пирог - … книга - … стол - … Яблоко - … урок - … кукла - … Дорога - … девочка - … тетрадь - … 2. /для учащихся со средними учебными возможностями/ Запиши слова в нужный столбик: Единственное число Множественное число М. р. Ж. р. Ср. р. М. р. Ж. р. Ср. р. Слова: окно, флаг, газета, уши, книги, цветок, уроки, листья, солнце, ноги, крылья, парта, вишня. 3. /для учащихся с высокими учебными возможностями/ Распредели слова по таблице: Сердечки, столы, сердца, корзины, герои, дороги, адреса, якоря, платья. Окончания мн. числа М. р. Ж. р. Ср. р. -и -ы -а -я VII. Подведение итогов: - Что мы делали сегодня на уроке? - Какое задание понравилось больше всего? - Повторяйте за мной: имя существительное, ж.р., м.р., ср.р., ед.ч., мн.ч. VIII. Рефлексия: (на доске нарисованы изображения лиц человечков). - Если вам понравился урок, работать было интересно, - нарисуйте человечку улыбочку. Если вам не понравилось работать на уроке, ничего нового не узнали, нарисуйте человечку перевернутую улыбочку. IX. Домашнее задание: Упр. 428, стр. 161. Авторские права: Татьяна Кондратович Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Изменение имен существительных по числам." Русский язык, 3 классе /для детей с нарушением слуха: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8945 |
Конспект прислал: KnOPpy 5 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||