Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока:"Изменение глаголов по числам", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Изменение глаголов по числам", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 2
Предмет: русский язык Тема: «Изменение глаголов по числам» Цели: Создать условия для: 1. Знакомства учащихся с особенностями формы числа глагола, с согласованием существительного и глагола в числе, развитие умений изменять глагол по числам, определять число глагола, 2. Развития логического мышления, орфографической зоркости, памяти, связной речи, умения делать вывод и обобщать, умения классифицировать; 3. Воспитывать любовь к родному языку, интерес к его изучению, активность в работе на уроке, аккуратность и старательность. Оборудование: учебник «Русский язык» часть вторая 2 кл. (А.В.Полякова), карточки для индивидуальной работы. Ход урока: 1. Чистописание. Откройте тетради, запишите число, классная работа. На доске записано высказывание: Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и обид. (В.Розов) Как вы понимаете это высказывание? В этом высказывании много раз встречаются буквы Д и О. (Записать половину строки букву «Д», половину – сочетание «до») 2. Актуализация знаний На доске (+на карточках) записаны предложения: Мальчик рисует. Соловей поёт. Рыбка плывёт. Что записано на доске? Разделите слова на 2 группы (сущ. и глаг.) Как могут изменяться имена существительные? (по числам) (запис. ниже в столбик сущ. во мн. ч.) 4. Физминутка. - На какие еще вопросы отвечают глаголы в единственном и множественном числах мы узнаем, выполнив следующее задание. (устно) Детям раздаются карточки, на которых записаны глагольные вопросы. Задание: разделить вопросы на 2 группы. По какому принципу мы будем делить на группы? (по числу) Что делаю? Что делаете? Что делает? Что сделают? Что делаешь? Что делали? Что сделала? Что сделаем? Что делал? Что будут делать? Что будет делать? Что делают? 5. Закрепление нового материала. А сейчас мы будем учиться правильно ставить вопрос и закрепим умение определять число глагола. Упражнение № 259 стр. 11. (выполн. в тетради с комментированием) Резерв: Спишите текст, употребив глаголы в нужной форме. Над глаголами укажите число. 1 вариант: В мае в лесу (цветет, цветут) черёмуха. Берега ручьев (желтеет, желтеют) от золотистых лютиков. 2 вариант: На деревьях (распускается, распускаются) листва. Солнце и теплый ветер (греет, греют) землю. 6. Подведение итогов. Как изменяются глаголы? От чего зависит число глагола? На какие вопросы отвечает глагол в единственном числе? На какие вопросы отвечает глагол во множественном числе? 7. Домашнее задание: стр. 10 № 258 Авторские права: Корнеева Екатерина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Изменение глаголов по числам", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5649 |
Конспект прислал: katja32 15 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||