Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Части речи |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Части речи |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок – проект по русскому языку на тему:
«Части речи» (3класс) Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи. Задачи: 1.Расширить представления третьеклассников о значении разных частей речи в русском языке. Отрабатывать умения отличать одну часть речи от другой. 2.Развивать, орфографическую зоркость, внимание, память, чувство языка, интерес к русскому языку, формировать знания о синтаксисе. 3.Формировать умения оценивать «свои» знания и знания своих одноклассников 4. Воспитывать любовь к русскому языку; развивать коммуникативные навыки, умения работать в группах; создать на уроке положительную мотивацию учения и благоприятную эмоциональную среду на уроке. Ход урока. 1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Распределение по группам по желанию. Учитель. Ребята! Сегодня у нас урок-проект, мы будем работать в группах. Активно, творчески, с интересом и с удовольствием, не бойтесь ошибиться! Помогайте друг другу! Помните: по завершению обсуждения вы должны представить своё задание образно и эмоционально. Внимательно выслушивайте выступления своих одноклассников, мы ведь учимся друг у друга. И, конечно же, постарайтесь сделать работу интересной и полезной для себя и других. ДЕВИЗ НАШЕЙ РАБОТЫ: «ДРУЖБА В ДЕЛАХ ПОМОЩНИК!» Итак, успешной вам работы! - Посмотрите на доску. Прочитайте правила работы в группе. (На доске плакат с правилами работы в группе.) Правила работы в группе Смотрю на собеседника. Я слышу, я вижу. Я согласен или не согласен. Говорю свой ответ. Доказываю свое мнение. Приходим к согласию. А сейчас вам нужно будет распределить роли в вашей группе. Для этого у вас на столах есть специальные листы. Участники группы 1. Лидер __________________________________________________ 2. Организатор_____________________________________________ 3. Критик _________________________________________________ 4. Секретарь ______________________________________________ 5. Докладчик______________________________________________ 6. Хранитель времени ______________________________________ - Лидер – это командир вашей группы. Он будет отвечать за работу группы, принимать окончательное решение. Организатор – отвечает за организацию работы команды, распределяет задания в процессе работы. Критик – человек, который будет требовать доказательности вашего решения, принимать объяснения группы. Секретарь – записывает все задания. Докладчик – оглашает для других групп решение вашей группы. Хранитель времени – следит за тем, чтобы группа уложилась в нужное время. - Теперь распределите роли в своих группах. (В течение 5 минут обсуждение роли каждого участника и запись в листы.) - Вот мы и определили кто и что будет выполнять в вашей группе Беседа о многообразии слов. - Ребята, давайте вспомним, из чего состоит наша речь? - Наша речь состоит из слов. - Знаете ли вы, сколько слов в русском языке? - А во всех языках вместе взятых? - Представьте себе огромный мешок, из которого посыпались слова. Что делать? Конечно, наводить порядок! А как? Надо их как-то сгруппировать. Но можно ли на одну «полку» положить слова хлеб и плакать, на другую у и плохо. Будет ли порядок? - Как же классифицировать слова? Что значит классифицировать? (Разделить по группам, разрядам, классам). - Значит, нам надо найти условие (что-то общее), по которому можно разбить слова на группы. /Затруднение!!! Проблема!!!/ 2.Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Легкий морозец к вечеру затягивал звездами лужицы - Обратите внимание, что вы здесь видите? - Предложение. Мы сможем продолжить дальше , если вы правильно надпишите над каждым словом, к какой части речи они относятся. Далее идет работа над выявлением, на какие вопросы отвечают данные слова в предложении. Критерии оценки 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 1.Продуктивность (правильность) 2.Дружелюбность 3. Сплоченность 4. Распределение ролей 5. Эмоциональное отношение (понравилась ли работа, довольны ли?) - Вам нужно будет оценивать работу своей группы. Если группа работала хорошо, прямоугольник закрашиваем красным цветом, если были ошибки, разногласия – синим, если много ошибок, много не сделано – зеленым. Закончить урок я хочу словами Константина Георгиевича Паустовского, который утверждал: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия”. I. Рефлексия. • Выберите смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока. • Покажите учителю и друг другу: • Что вас огорчило? • Что вас особенно порадовало сегодня на уроке? II. Подведение итогов урока. • Какую цель мы поставили в начале урока? • Удалось ли нам достигнуть поставленной цели? Пожалуйста, оцените конспект - Части речи: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
175 |
Конспект прислал: eirhina 17 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||