Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Части речи


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Части речи


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок – проект по русскому языку на тему:
«Части речи» (3класс)

Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи.
Задачи:
1.Расширить представления третьеклассников о значении разных частей речи в русском языке. Отрабатывать умения отличать одну часть речи от другой.
2.Развивать, орфографическую зоркость, внимание, память, чувство языка, интерес к русскому языку, формировать знания о синтаксисе.
3.Формировать умения оценивать «свои» знания и знания своих одноклассников

4. Воспитывать любовь к русскому языку; развивать коммуникативные навыки, умения работать в группах; создать на уроке положительную мотивацию учения и благоприятную эмоциональную среду на уроке.

Ход урока.
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку. Распределение по группам по желанию.
Учитель.
Ребята! Сегодня у нас урок-проект, мы будем работать в группах. Активно, творчески, с интересом и с удовольствием, не бойтесь ошибиться! Помогайте друг другу! Помните: по завершению обсуждения вы должны представить своё задание образно и эмоционально. Внимательно выслушивайте выступления своих одноклассников, мы ведь учимся друг у друга. И, конечно же, постарайтесь сделать работу интересной и полезной для себя и других.

ДЕВИЗ НАШЕЙ РАБОТЫ: «ДРУЖБА В ДЕЛАХ ПОМОЩНИК!»
Итак, успешной вам работы!

- Посмотрите на доску. Прочитайте правила работы в группе. (На доске плакат с правилами работы в группе.)
Правила работы в группе
 Смотрю на собеседника.
 Я слышу, я вижу.
 Я согласен или не согласен.
 Говорю свой ответ.
 Доказываю свое мнение.
 Приходим к согласию.
А сейчас вам нужно будет распределить роли в вашей группе. Для этого у вас на столах есть специальные листы.
Участники группы
1. Лидер __________________________________________________
2. Организатор_____________________________________________
3. Критик _________________________________________________
4. Секретарь ______________________________________________
5. Докладчик______________________________________________
6. Хранитель времени ______________________________________

- Лидер – это командир вашей группы. Он будет отвечать за работу группы, принимать окончательное решение.
Организатор – отвечает за организацию работы команды, распределяет задания в процессе работы.
Критик – человек, который будет требовать доказательности вашего решения, принимать объяснения группы.
Секретарь – записывает все задания.
Докладчик – оглашает для других групп решение вашей группы.
Хранитель времени – следит за тем, чтобы группа уложилась в нужное время.
- Теперь распределите роли в своих группах. (В течение 5 минут обсуждение роли каждого участника и запись в листы.)
- Вот мы и определили кто и что будет выполнять в вашей группе

Беседа о многообразии слов.
- Ребята, давайте вспомним, из чего состоит наша речь?
- Наша речь состоит из слов.
- Знаете ли вы, сколько слов в русском языке?
- А во всех языках вместе взятых?

- Представьте себе огромный мешок, из которого посыпались слова. Что делать? Конечно, наводить порядок! А как? Надо их как-то сгруппировать. Но можно ли на одну «полку» положить слова хлеб и плакать, на другую у и плохо. Будет ли порядок?
- Как же классифицировать слова? Что значит классифицировать? (Разделить по группам, разрядам, классам).
- Значит, нам надо найти условие (что-то общее), по которому можно разбить слова на группы.
/Затруднение!!! Проблема!!!/
2.Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.
Легкий морозец к вечеру затягивал звездами лужицы
- Обратите внимание, что вы здесь видите?
- Предложение.
Мы сможем продолжить дальше , если вы правильно надпишите над каждым словом, к какой части речи они относятся.
Далее идет работа над выявлением, на какие вопросы отвечают данные слова в предложении.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16947

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Критерии оценки 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок
1.Продуктивность
(правильность)




2.Дружелюбность





3. Сплоченность





4. Распределение ролей




5. Эмоциональное отношение
(понравилась ли работа, довольны ли?)

- Вам нужно будет оценивать работу своей группы. Если группа работала хорошо, прямоугольник закрашиваем красным цветом, если были ошибки, разногласия – синим, если много ошибок, много не сделано – зеленым.

Закончить урок я хочу словами Константина Георгиевича Паустовского, который утверждал:
“Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия”.


I. Рефлексия.
• Выберите смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.



• Покажите учителю и друг другу:
• Что вас огорчило?
• Что вас особенно порадовало сегодня на уроке?
II. Подведение итогов урока.
• Какую цель мы поставили в начале урока?
• Удалось ли нам достигнуть поставленной цели?





Пожалуйста, оцените конспект - Части речи:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: eirhina 17 октября 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн