Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики: "Цена, количество, стоимость" -3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Цена, количество, стоимость" -3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 3 классе.
Тема: Цена(C), количество(n), стоимость (а) (обобщение). Цели: 1.Закрепить концептуальное понимание понятий цена, количество, стоимость. 2. Развивать умение решать задачи по изученной теме, используя формулы. 3. Развивать коммуникативные навыки: умение работать в группе, принимать коллективные решения, умение обобщать информацию и оформлять с помощью знаков, символов и т. д. 1.Объяснение учителем целей работы на уроке (например: Когда человек просто выучит формулы или правила, он их будет знать какое-то время, он даже будет уметь ими пользоваться, но через некоторое время он их забудет, если не понимает того, о чём в этих формулах говорится. Сегодня мы обобщаем всё, что выучили о цене, количестве, стоимости, и я бы хотела увидеть, что вы действительно понимаете то, о чём говорите.) 2.Каждый получает карточку с задачей. На карточках стоят № от1 до3, у№1-задача на нахождение цены, №2- количества, №3- стоимости.(карточки вытягивают, как жребий) 3. Самостоятельное решение задач в тетрадь. 4. Разбиение на группы согласно № на карточках. 5. Просмотреть задачи внутри группы и догадаться, почему их объединили в одну группу. 6. Учебная задача группам: в каждой группе определён компонент, над которым она будет работать (С, n, a).В виде рисунков, чертежей, схем, цифр и т. д. вспомнить и изложить весь материал об этом компоненте (особенно концептуальное понимание). Готовьтесь так, чтобы могли рассказать об этом другим. 7. Организация работы в группе: а) выбор лидера - в каждой группе один из № обведён в красный круг, кому он достался, тот лидер. б) Знакомство с рубрикой по оцениванию работы в группе (одну поместить на доске и по одной раздать каждой группе.) На оценивание выносится следующее: навыки 13. Защита проектов и выбор лучшего в соответствии с критериями. 14. Группам даётся время для работы над самооценкой по имеющейся у всех рубрике, затем каждая группа выслушивается. 15. а) арифметический диктант на проверку знания всех компонентов задач на стоимость б) самооценка диктанта по ключу на доске. 16. В качестве закрепления на дом даётся задача по изученной теме. Авторские права: Коробейникова Марина Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Цена, количество, стоимость" -3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5749 |
Конспект прислал: марина коробейникова 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||